Корпоративные клиенты «МегаФона» теперь могут оплачивать парковки с мобильного телефона

C 7 октября 2013 года сотрудники корпоративных клиентов «МегаФона» Москвы и Московской области для оплаты парковок могут воспользоваться «Мобильными платежами» . Для этого сотруднику юридического лица необходимо подключить услугу «Персональный бюджет».

При помощи услуги «Мобильные платежи» сотрудники корпоративных клиентов «МегаФона» могут оплатить стоянку автомобиля на более чем 4 тысячах парковочных мест в пределах московского Бульварного кольца. При совершении пользователем мобильного платежа, средства списываются с персонального счета, который сотрудник пополняет самостоятельно любым из доступных способов. Корпоративный счет для мобильных платежей недоступен.

Чтобы оплатить парковку со счета своего мобильного телефона, нужно отправить SMS-сообщение с указанием номера парковки и автомобиля на специальный «короткий» номер 7757. В ответ придет запрос на снятие денежных средств со счета, который нужно подтвердить. Об окончании оплаченного времени известит SMS-сообщение. С помощью SMS также можно продлить или сократить время парковки, при этом остаток денежных средств возвращается на личный парковочный счет пользователя. Услуга предоставляется оператором бесплатно, комиссия за перевод снимается банком или провайдером услуг.

«Ситуация, когда компания оплачивает мобильную связь для своих сотрудников – не редкость. При этом сотрудники ежедневно выполняют множество мелких платежей, начиная с парковки у офиса и заканчивая бизнес-ланчем с коллегами. Телефон сегодня – второй кошелек, это подтверждает популярность нашей услуги «Мобильные платежи». Корпоративный телефон не должен быть исключением, - комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона».

«Наш сервис «Мобильные платежи» позволяет оплачивать парковки в любом месте и в любое время. Мы всегда хотели, чтобы его преимущества могли оценить и сотрудники корпоративных клиентов «МегаФона», - говорит Денис Зырянов, директор по финансовым услугам МегаЛабс. – Решением стал сервис «Персональный Бюджет», который позволяет разграничивать в рамках одного контракта набор услуг, которые оплачивает работодатель и сам сотрудник компании. Теперь сотрудники корпоративных клиентов «МегаФона» при подключении услуги «Персональный бюджет» могут использовать свой рабочий телефон для оплаты парковок, не забывая регулярно пополнять персональный счет».

Подробности о подключении услуги «Персональный бюджет», доступности услуги в филиале можно узнать на сайте оператора
http://moscow.megafon.ru/corporate/services/control/personalnyy_byudzhet.html?123
или по номеру справочной службы 8 800 550-05-55.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МегаФон