По словам руководителя ИТ-службы «Теплоком» Юрия Недзвецкого, именно корпоративный портал DeskWork был выбран специалистами «Теплоком» потому, что он полностью подходит для решения задач компании и не требует завышенных бюджетов на покупку и внедрение решения.
Особенно быстро в повседневное использование в компании «Теплоком» вошли такие возможности, как создание единого справочника всех сотрудников в виде адресной и телефонной книги, а также возможности создания единой библиотеки документов.
Список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга) с возможностью сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии особенно удобен в использовании, так как обращается за исходной информацией в каталог Active Directory, а также позволяет импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.
Создание общей библиотеки документов с хранением последовательности версий по каждому документу повышает эффективность совместной работы и создает единую информационную корпоративную базу компании.
Внедрение корпоративного портала DeskWork и его настройку выполняли сотрудники ИТ-службы компании «Теплоком» с консультационной поддержкой специалистов команды разработчиков DeskWork. «Обратная связь от клиентов очень полезна для развития продукта, - считает руководитель группы разработки DeskWork Валентин Кудрявцев. - Компания «Теплоком» не просто купила и инсталлировала продукт, а решила принять активное участие в его жизни. ИТ-сотрудники компании присылали нам интересные и грамотно сформулированные предложения по развитию функциональности. Часть из них мы планируем реализовать в следующих версиях, тем самым, продолжим улучшать продукт по запросам наших клиентов. Любой пользователь DeskWork может оставить свои пожелания по развитию продукта в «Личном кабинете» на нашем сайте deskwork.ru».