Рекламное агентство полного "Молинос" работает на петерургском рынке с 1999 года. До 2006 года в состав агентства входила веб-студия Portal Design Group, которая в прошлом году выделилась в отдельную структуру. За время существования агентством "Молинос" реализовано более 250 проектов, среди крупнейших заказчиков: «Рив Гош», «Техношок», «Петрохолод», сеть салонов связи «Ультра», гипермаркет «О’Кей», пивоваренная компания «Балтика». На данный момент в интернет-агентстве работает более 30 человек. В числе недавно реализованных промо-проектов компании - промо-сайты, посвященные событиям из жизни Петербурга, среди которых: автомобильный праздник Orange Day (см. новость от 22 мая 2006 г.), фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», концерты групп Guano Apes и Spaсe и др.
Компания «Внешстройпроект ИПС» работает на рынке Петербурга с 1994 года, специализируется на строительстве и продаже строящегося жилья в Петербурге и пригородах. В числе реализованных проектов компании: Бизнес-ценр на Васильевском острове (2002-2003 гг.), бизнес-центр класса А «Geneum» на Невском проспекте (2002-2004 гг.), элитный жилой квартал «Дом у фонтанов» в Петродворце (2004-2006 гг.)
Сотрудничество «Молинос» и «Внешстройпроект ИПС» началось в 2007 году. Веб-студия осуществила редизайн электронного представительства застройщика по адресу v-s-p.ru. Проект был завершен в середине августа 2007 года: был обновлен дизайн и изменена структура размещения информации. Сайт включает стандартные для этого жанра разделы, включая подборку пресс-релизов, публикаций в других изданиях, справку о компании, а также перечень строящихся объектов, включая фотографии домов и план-чертеж квартир.
Недавно на базе «Внешстройпроекта ИПС» начало развиваться новое направление - строительство и реализация загородных элитных коттеджных поселков. На сегодня компания ведет строительство двух таких поселков: «Благодатное», который расположен на берегу Пасторского озера (20 км по Выборгскому шоссе), и «Золотцево», который находится вблизи поселка Рощино. Продажа домов в «Золотцево» и «Благодатное» была открыта летом 2007 года. Завершение строительства планируется в 2008 году. Для стимулирования покупательского интереса, в середине декабря 2007 года был выпущен отдельный промо-сайт, посвященный объектам загородной недвижимости.
Ресурс также был выполнен агентством «Молинос». Разрабатывая этот проект, специалисты разработчика выполняли задачи, основываясь на таких критериях, как четкость структуры и информативность. В результате получился удобный, функциональный и стильный ресурс, призванный удовлетворить запросы самой взыскательной аудитории. Zagorodspb.com включает в себя информацию о двух строящихся загородных проектах компании «Внешстройпроект ИПС»: «Золотцево» и «Благодатное», выход на каждый из которых в отдельности лежит на главной странице. Сайт выполнен в ярких, летних тонах, подчеркивающих атмосферу загородной жизни. Промосайт содержит первичную информацию о предлагаемой недвижимости, включая описание окрестностей, приблизительную стоимость, месторасположение объектов на спутниковой карте. Кроме того, можно оценить местоположение каждого коттеджа, изучив подробный генеральный план застройки конкретного участка с анимированными подсказками. Вся представленная информация разбита по разделам «Комфорт», «Инфраструктура», «Окрестности», «Расположение», «Купить».
Напомним, что работа для «Внешстройпроекта ИПС» не первый опыт сотрудничества «Молинос» со строительными организациями: в 2006 году рекламное агентство разработало сайт для петербургской компании Greenside, специализация которой - проектирование, производство и строительство деревянных домов. Кроме того, «Молинос» были разработаны рекламные баннеры для нескольких крупных строительных организаций, включая корпорацию «СтройМонтаж» (реклама жилых комплексов «Академия», «Лазурный», «Южная Широта»), компанию «М-Индустрия» (реклама ЖК «Южный Каскад», «Дом у Дендрария», «ЛенСтройТрест» и др.
Как отмечают эксперты петербургского веб-рынка, строительные компании, как и продавцы автомобилей, традиционно наиболее активные рекламодатели в Интернете. Причины заключаются в том, что такая востребованная у потребителя отрасль, как недвижимость старается использовать все рекламные площади, включая ТВ, радио, печать, наружную рекламу и Интернет, к которому другие рекламодатели пока относятся осторожно. Доказательством рекламной активности строителей могут служить и портфолио петербургских ведущих веб-студий: так, Traffic сотрудничает с такими строительными компаниями, как «Северный город», «Петротрест», а в числе последних работ веб-студии: сайт компании «Строймонтаж», а также редизайн финансового сайта «ЛенспецСму». В компании SPBnet был разработан промо-сайт для компании «М-Индустрия» (для проекта компании «Дом у Дендрария»); а корпоративный ресурс агентства недвижимости «Невский простор», разработанный веб-студией «Петерлинк.Веб» занял первое место в конкурсе сайтов в сфере недвижимости WebRealtor 2007. Кроме того, в Петербурге работают несколько специализированных порталов, посвященных недвижимости: портал «Невастройка.ру», владельцем которого теперь является «Медиа Картель» (см. новость от 4 апреля 2007 г.) и портал Сenterestate.ru, запущенный рекламным агентством Qvad в 2006 году (см. новость от 14 сентября 2006 г.).