Развертывание продукта в инфраструктуре компании будет проходить при поддержке системного интегратора «Высокотехнологичные решения» (ВТР). Внедрение в Swed-Mobil стало первым коммерческим внедрением программных продуктов МойОфис.
В дилерских центрах Swed-Mobil работают более 300 сотрудников, которые с помощью программного обеспечения «МойОфис Профессиональный» будут обрабатывать все типыдокументов, включая оформление данных по продажам и сделкам с клиентами. Ранее сотрудники компании использовали офисные приложения c открытым программным кодом.
«В сегодняшних бизнес-реалиях важно иметь бесперебойный доступ к информации,– комментирует генеральный директор Swed-MobilДаниил Плитман, – У нас три дилерских центра, которым необходимо общее хранилище данных, а также доступ к нему с любых устройств. Удобные и качественные приложения, которые предоставляетпакет «МойОфис Профессиональный», позволяют нам стать ещё более мобильными».
Swed-Mobil приобретает бессрочную лицензию и сможет использовать МойОфис Профессиональный на платформах Windows, OS X, Linux, Android, iOS или Tizen. Программный продукт будет развернут в частном облаке в инфраструктуре заказчика.
Пакет «МойОфис Профессиональный» включает в себя набор редакторов для работы с документами на всех платформах, корпоративные серверные решения для безопасного хранения документов, почтовый сервер, сервер совместной работы над документами во всех популярных веб браузерах и набор полнофункциональных приложений для мобильных устройств под операционными системами Android и iOS.