Крылатая связь от "Северен-Телеком". Брендинговое агентство "Брендсон" разработало концепцию новогоднего календаря для компании "Северен-Телеком"

"Северен-Телеком" является одним из лидеров на рынке услуг корпоративной фиксированной связи в Санкт-Петербурге. Эффективные телекоммуникационные решения, которые компания "Северен" предлагает своим клиентам, помогают им решать проблемы, получая радость от общения и чувствуя себя свободными во времени и пространстве.

Задачей агентства стало разработать для "Северен" 12-полосный календарь, который стал бы приятным украшением офиса клиентов компании и в простой и ненавязчивой форме выражал ценности телекоммуникационного оператора. В поиске метафоры для концепции календаря специалисты "Брендсон" обратились к миру природы и решили использовать универсальный символ крыльев как воплощение идеи свободы и преодоления расстояний.


"Нам хотелось донести до клиента простую мысль: связь, так же как и крылья, помогает быстрее и проще преодолевать расстояния. Листая месяц за месяцем, человек видит множество разновидностей крыльев и может прочитать о разных видах услуг связи, которые предоставляет компания "Северен-Телеком"", - Екатерина Корсунова, руководитель проектов брендингового агентства "Брендсон".


Все крылатые изображения выполнены как трафареты с подложкой из проводов или световых лучей, что выражает мысль о том, что технология связи - гораздо сложнее, чем тот результат, который клиент видит "на поверхности", то есть мгновенное соединение с партнёром на другой стороне земного шара.


В дополнение к 12-полосному календарю в агентстве также разработан календарь-домик, трио и электронная открытка для компании "Северен-Телеком".

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, фиксированная связь, Северен Телеком