Лабитек расширяет свою продуктовую линейку за счет решений Oktell
Компания «Лабитек» заключила партнерское соглашение с московской компанией «Телефонные системы», разработчиком коммуникационной платформы Oktell. Таким образом, Лабитек получил право предоставлять компаниям Северо-запада РФ решения на базе Oktell, направленные на повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
Программные решения на базе коммуникационной платформы Oktell:
- Call-центр Oktell
- IP АТС Oktell
- Автоматическая справочная служба (IVR)
- Система автоматической актуализации баз данных
- Oktell Telesale
- Виртуальный офис Oktell
- Горячая линия Oktell и др.
Они решают большое количество задач в области коммуникаций между компанией и её клиентом:
- Ответы на часто встречающиеся вопросы клиентов
- Рассылка sms-уведомлений сотрудникам и клиентам
- Дозвон до абонентов, у которых все время занят телефон или никто не подходит
- Маршрутизация входящих звонков от клиентов на их персональных менеджеров (на городской или мобильный номер)
- Актуализация клиентской базы
- Запись и хранение разговоров Ваших сотрудников для анализа эффективности звонков и решения спорных вопросов
- Сбор и предоставление подробной статистики по звонкам и другой работе менеджеров с клиентами
- Прием и обработка звонков и других сообщений с корпоративного сайта, и т.д.
Решение о расширении своей продуктовой линейки в компании Лабитек приняли, проанализировав потребности своих клиентов в сложившейся экономической ситуации. По словам генерального директора Лабитек, Виталия Горелова, сейчас многие компании заинтересованы в недорогих решениях, которые быстро внедряются и сразу же приносят результат. «С нашей точки зрения, многие решения на базе коммуникационной платформы Oktell удовлетворяют этим требованиям»
Денис Букашин, генеральный директор ООО «Телефонные Системы», в свою очередь также обозначил перспективность партнерских отношений с компанией Лабитек, отмечая, что «сотрудничество с Лабитек является логичным шагом. Компания Лабитек, обладающая квалифицированными специалистами и успешным опытом реализации, поставки и внедрения комплексных CRM-проектов, безусловно, будет способствовать продвижению решений Oktell и расширению нашего присутствия на российском рынке».
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Фиксированная связь, Интеграция
Ключевые слова:
IP-телефония, колл-центр, внедрение