Сотрудничество Смольного с известной дизайнерской компанией, созданной Артемием Лебедевым, вызвало множество претензий других брендинговых агентств, а также ряд негативных отзывов со стороны общественности. Такой ажиотаж в совокупности с заявлением конкурента студии – «Маркетинговой компании Григорьева Бориса и партнеров» дало повод Федеральной Антимонопольной Службе начать рассмотрение довольно громкого дела в сфере оказания рекламных услуг. Результатом рассмотрения стало решение антимонопольного органа о расторжении незаконно составленного договора.
Договорные отношения сторон заключались в разработке туристического логотипа Студией Артемия Лебедева для Смольного по заказу комитета по вопросам туризма. Заключение УФАС по поводу данного сотрудничества было вполне очевидным, так как комитет публично не заявлял о необходимости разработки логотипа для оформления продукции туристической сферы Петербурга, а договор был заключен конфиденциально.
По проведенному антимонопольщиками опросу из 31 брендингового агентства РФ 26 готовы приступить к оформлению логотипа за символическую плату в 1 рубль, поэтому конфиденциальность при заключении документа повлекла нарушение закона "О защите конкуренции". ФАС стала на сторону защиты закона, предписание органа – расторгнуть договор с дизайнерской компанией.