Аналитики Forrester Research исследовали решения девяти производителей решений для omni-channel управления заказами. В исследовании учитывались текущее продуктовое предложение, стратегия и присутствие на рынке. Manhattan Associates набрал самый высокий балл при оценке продуктового предложения и был назван лидером по категориям «сервис », «Пополнение запасов», «Развитие продукта» и «Планируемые доработки».
«Последние десять лет Manhattan Associates инвестировал в фокусное развитие решения для управления запасами и продолжает активно развивать это быстро растущее направление своего технологического портфеля. Компания интегрировала основные возможности системы управления заказами в бесшовный интерфейс, который явно закрывает потребности каждого человека, имеюющего отношения к процессу заказа – включая продавцов, которые формируют заказ в магазине. Это ключевая особенность, а также расширенная функциональность системы управления заказами, позволили решению Manhattan Associates стать лидером в нашем исследовании. С сильным фокусом на сектор розничной торговли это решение может быть масштабировано для того, чтоб удовлетворить требования ведущих ритейлеров», - говорится в отчете Forrester Research.
«За восемь лет сотрудничества «КОРУС Консалтинг» с Manhattan Associates решения этой компании успешно зарекомендовали себя на российском рынке. Среди наших клиентов – ведущие игроки отечественного рынка ритейла: О’КЕЙ, Глория Джинс, Холидей Классик, Монекс Трейдинг, Домотехника, Alshaya, SPAR и другие. Подтверждение лидирующих позиций Manhattan Associates на мировом рынке систем управления заказами – свидетельство того, что мы выбрали правильного партнера», – комментирует руководитель департамента «Логистика» ГК «КОРУС Консалтинг» Василий Балакин.
Линейка продуктов Omni-channel от Manhattan Associates включает в себя решения для управления заказами и пополнением заказов и помогает ритейлерам предоставлять клиентам первоклассный сервис по всем доступным каналам, проводить инвентаризацию для увеличения продаж и реализовывать концепцию omni-channel в магазинах.