Разминка на Дворцовой площади, спортивные игры и, конечно же, забег на дистанцию в 400 метров стали основными пунктами в программе спортивного праздника. В перерывах сотрудники магазинов с удовольствием раздавали всем желающим флажки и шарики media markt, а также фотографировались, тем самым «окрашивали» пространство вокруг в позитивный маджентовый цвет.
Юлия Орлова, директор региона «Север»: «Наше участие в Кроссе Нации – это веселый и необычный способ отметить первый юбилей в соответствии с философией нашей компании: активно и ярко, с двумя тысячами флажков и шариков Media Markt маджентового цвета. И совсем скоро к нашей радости смогут присоединиться и клиенты, приняв участие в мегалотерее «5 лет Media Markt в России!» – крупнейшей акции за всю российскую историю компании!».
Лотерея, в которой разыгрываются 31 автомобиль Skoda Fabia, 31 телевизор, 31 кофемашина, 31 пылесос и 31 фотокамера, стартует 29 сентября 2011 и продлится по 31 октября 2011.
О сети Media Markt:
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2010 г. составил 20,8 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по демократичным ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина может самостоятельно принимать решения в отношении ассортимента товаров, ценообразования, персонала и маркетинга. Сеть Media Markt включает 619 магазинов в 15 странах мира.
В России представлен 31 магазин в 15 городах России: 9 в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по 1-му в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске и Оренбурге. В 2011 году Media Markt отмечает 5-летний юбилей присутствия на российском рынке. В марте этого года сеть Media Markt получила высшую оценку рейтинга журнала РБК, посвященного качеству сервиса среди российских ритейлеров электронной и бытовой техники.