«С компанией МТС мы вели переговоры и не отказывали им в доступе к единой антенно-фидерной системе метрополитена. Компания «МегаФон» полностью, за свой счет и без участия других мобильных операторов связи, построила антенно-фидерную систему в Петербургском метрополитене. Основное предназначение этой системы - обеспечение бесперебойной связи для ГО и ЧС. Кроме того, эта система позволяет обеспечивать мобильную связь в тоннелях метрополитена. На сегодня «МегаФон» проводит ряд работ для обеспечения доступа к этим ресурсам других операторов связи, без ущерба работе сети в ходе мероприятий ГО и ЧС. Кроме того, «МегаФон» сегодня предоставляет всем мобильным операторам Санкт-Петербурга доступ к каналам связи в метрополитене, что обеспечивает возможность их работы на станциях», - сообщили в пресс-службе «МегаФон Северо-Запад»
Доступ к мобильному Интернету в прогонах между станциями Санкт-Петербургского метрополитена обеспечивает "МегаФон" (благодаря так называемой технологии "излучающего кабеля"), другие операторы "большой тройки" - МТС и "Билайн" - обеспечивают оказание данных услуг на станциях подземки. В пресс-службе центральной штаб-квартиры "МегаФонаа" сообщили, что их организация "до сих пор не получала никаких запросов из Антимонопольной Службы. "МегаФон" обсуждал на переговорах проблему с "МТС" и не создавал никаких препятствий для участия конкурентов в обслуживании интернет трафика в метрополитене. Поэтому любые обвинения в адрес компании "Мегафон" представляются безосновательными".
По информации УФАС по Петербургу, ведомство отправило соответствующий запрос в ГУП «Петербургский Метрополитен». После получения ответа и будет приниматься решение.