При выборе подарков к Международному женскому дню мужчины подошли к вопросу (включая
подарки сотрудникам) традиционно. Самыми популярными презентами стали парфюмерия и различные аксессуары: кошельки, очки, шарфы, сумочки. И, конечно, лучшие друзья девушек — бриллианты — заняли свое почетное место в этом рейтинге.
Оказалось, что в самый романтичный праздник года — День всех влюбленных — большинство мужчин дарят отнюдь не романтичные подарки, а практичные. То ли сказывается влияние нашего времени — века глобальной компьютеризации, нанотехнологий, Интернета, когда уже и романтика больше похожа на «наноромантику», то ли практичность сейчас — и есть новая романтика, но с фактами не поспоришь.
Итак, в этом году около 30% мужчин отдали предпочтение традиционным романтическим «штучкам» (мягкие игрушки, романтические книги, фильмы и т.д.), а вот всевозможные гаджеты купили более 60% представителей сильного пола. При этом рейтинг новомодных атрибутов современной жизни возглавили последние модели мобильных телефонов — их выбрали 15% мужчин; второе место разделили между собой MP3-плееры и фотокамеры, получившие по 14% мужского внимания; 10% мужчин купили для своих женщин бытовую технику, а чтобы вторые половинки не терялись, 9% мужчин подарили своим дамам навигаторы.
Выяснилось, что самые романтичные мужчины нашей страны живут помимо Москвы и Питера в Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове и Самаре. Именно там было куплено самое большое количество «романтичных» подарков.