МТС, ФАС и операторы связи расширили сотрудничество в борьбе со спамом

ПАО «МТС» расширила сотрудничество с Федеральной антимонопольной службой России и операторами связи в противодействии недобросовестной рекламе, в рамках которого на сайтах ФАС и телеком-операторов запущен сервис для подачи жалоб абонентов на спам.

ФАС России, компании МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Т2 МОБАЙЛ» подписали дополнительное соглашение к меморандуму по противодействию голосовым спам-вызовам. Итогом нового этапа сотрудничества стал запуск формы обратной связи на сайте регулятора с ссылками на сайты операторов связи для подачи жалоб абонентов на несанкционированные рекламные звонки и SMS. Жалобы поступают напрямую телеком-операторам для последующей блокировки спам-номеров. Пожаловаться на спам можно прямо на сайте МТС.

В июне 2021 года ФАС России и операторы «большой четверки» подписали меморандум по противодействию голосовым вызовам, совершенных с нарушением требований законодательства. По условиям меморандума, МТС запустила бесплатное решение, которое автоматически с помощью анализа Big Data перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик. Абонент может всегда прослушать оставленное сообщение — он не пропустит нужную информацию, так как получит SMS о поступившем вызове.

МТС реализует программу по защите абонентов от спама и мошенничества, предлагая различные сервисы по противодействию нежелательным и несанкционированным звонкам и сообщениям.

 

Тематики: Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: МТС, ФАС, мобильное мошенничество