МТС запускает продажи приложений в розничной сети на платформе Appsell

ПАО «МТС» объявляет о старте продаж собственных и партнерских цифровых сервисов в розничной сети МТС с помощью платформы стартапа Appsell. Решение позволит создать для МТС и партнеров компании новый канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы.

Благодаря внедрению платформы Appsell в салонах МТС владельцы и разработчики цифровых сервисов смогут привлекать офлайн-пользователей в онлайн-продукты по модели оплаты за действие или установку (CPA/CPO): скачивание приложения на мобильное устройство, регистрацию или оформление подписки.

Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства, в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на ОС Android. Кроме того, сервис поможет выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов как новым, так и уже действующим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple.

Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов МТС в приложении Appsell формируют сообщение с уникальной ссылкой, которая ведет на выбранное пользователем приложение, и помогают клиенту настроить использование сервиса на его мобильном устройстве и подписаться на платную или бесплатную версию.

Стартап Appsell — резидент центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub. Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС. В июне стартовало внедрение технологии Appsell в салонах МТС по всей стране.

 

 

«Розничная сеть МТС сегодня – это крупнейший непродовольственный ритейлер в России, обладающий выстроенной системой обучения продавцов и высоким уровнем доверия клиентов к бренду. Внедряя решение Appsell, МТС создает мощный канал продаж коммуникационных, развлекательных, транспортных и туристических сервисов, а также e-commerce и foodtech приложений. Благодаря возможностям платформы магазины МТС превратятся в цифровую витрину с полным спектром онлайн-услуг», — отметил директор по развитию розничной сети МТС Павел Суховаров.

«Сотрудничество МТС и Appsell становится особенно актуальным на фоне сокращения цифровых рекламных инструментов и роста спроса на каналы продвижения, которые позволяют достигать быстрых финансовых результатов. Функционал платформы способен «приземлить» онлайн-пользователей любого сервиса в офлайн-ритейл с моментальной дистрибуцией. Обучающая манера использования сервиса, помощь в покупке и его настройке позволяет разработчикам мобильных приложений привлекать качественных и лояльных пользователей с высоким LTV. Ресурсы МТС и инвентарь Appsell позволят продавать любой цифровой продукт - от страховки до подписок», — прокомментировал генеральный директор и сооснователь Appsell Виктор Павлов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, мобильные приложения