Творческо-благотворительный проект «Поколение М», который предоставляет детям равные возможности для творческого развития, а также помогает лечить их тяжелобольных сверстников, стал лауреатом в номинации «Поддержка одаренных детей и молодежи» юбилейной премии «Лучшие социальные проекты России». Другой проект ‒ интерактивная онлайн-карта для продвижения и развития предпринимательства «МТС Знаем лично» ‒ лауреат в номинации «Поддержка малого и среднего бизнеса».
В новой программе «Лучшие ESG проекты России» в номинации «Ответственное потребление и производство» МТС получил премию за комплексный проект «Лаборатория жизненного цикла», реализация которого способствует внедрению принципов рационального использования природных ресурсов и продвижению ценностей углеродной нейтральности через использование современных цифровых технологий, что является неотъемлемой частью деятельности МТС в области устойчивого развития и ESG.
«МТС отличает проактивная социальная позиция ‒ мы на протяжении многих лет реализуем комплексные программы поддержки общества. Компания создает и развивает технологии, продукты и сервисы, чтобы принести пользу и улучшить качество жизни людей. Высокая оценка наших социально ориентированных, экологических и благотворительных инициатив экспертным сообществом свидетельствует, что наша работа важна и востребована. Это мотивирует моих коллег и компанию в целом двигаться вперед», ‒ рассказала руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» направлена на выявление и поддержку инициатив ‒ амбассадоров устойчивого развития общества. В этом году лауреатами в 25 номинациях стали более 70 компаний.
Премия «Лучшие ESG проекты России» демонстрирует лучшие практики в области экологического, социального и корпоративного управлений. Мероприятие проводится впервые и является продолжением программы «Лучшие социальные проекты России», существующей с 2012 года.
О программе «Поколение М»
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта – pokolenie.mts.ru – дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в интерактивных упражнениях, конкурсах и мастер-классах от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.
О проекте «Знаем лично»
Интерактивная онлайн-карта «МТС Знаем лично» ‒ znaem.mts.ru ‒ бесплатный цифровой инструмент для продвижения и развития бизнеса. На карте посетители могут оставить отметку «Я здесь был» и таким образом повысить рейтинг заведения, а владельцы бизнеса ‒ презентовать своё дело и привлечь новых клиентов. В рамках инициативы МТС также активно работает на формирование позитивного образа малого предпринимателя России, транслируя истории успеха и вдохновляя на открытие своего дела.
О проекте «Лаборатория жизненного цикла»
Экологически значимый проект, направленный на трансформацию внутренних процессов компании и дочерних структур за счет внедрения принципов экономики замкнутого цикла в бизнес-процессы, а также формирование экологической культуры у сотрудников компаний и населения. Проект запущен в 2020 году и включает комплексный подход к вопросам использования ресурсов, от этапа закупки до выбора способа обращения с отходами, а также проведение онлайн- и офлайн- мероприятий по экопросвещению.