Сетевой «Мираж». Кинотеатр обновил интернет-представительство

Петербургская сеть кинотеатров «Мираж» запустила обновленную версию своего интернет-сайта, сменив при этом поставщика услуг. Новым стало специализированное подразделение ресурса KG-daily.ru (в Рунете он известен под неформальным брендом), которое специализируется на освещении событий в мире кино – дизайн-студия под брендом «КГ.Дизайн». Это новый игрок на рынке веб-услуг Петербурга.

Сеть «Мираж Синема» начиналась в Петербурге с реконструкции кинотеатра «Молния» на Большом проспекте П.С. На его месте в 2001 году открылся современный киноцентр, сегодня включающий в себя 4 зала в общей сложности на 1 тыс. мест, а также рестораны, бильярд, интернет-кафе, зал игровых автоматов и т.д. Второй кинотеатр под брендом «Мираж Синема» открылся в ноябре 2004 года в ТЦ «Гулливер» напротив ст.м. «Старая деревня», где занял около 1 тыс. кв.м, на которых разместились два зала в общей сложности на 350 мест.

Проект KG-daily.ru стартовал в 2002 году по инициативе троих петербуржцев: «Мы все очень любили кино и не видели ресурса, который нас, как киноманов, всесторонне удовлетворял. Решили такой сделать. Название нам подсказал Кевин Смит фильмом «Джей и Боб наносят ответный удар», – рассказал один из инициаторов проекта Юрий Лущинский. Сейчас сайт посещают ежедневно около 15 тыс. человек и в числе его читателей замечены не только зрители, но также российские прокатчики и создатели отечественных фильмов. В качестве исполнителей сторонних заказов авторы KG-daily.ru долгое время работали на фрилансерских началах, и бренд «КГ.Дизайн» появился лишь в этом году. На сегодняшний день в активе студии два полноценных проекта: сайт фильма «Никто не знает про секс» и веб-представительство кинотеатра «Мираж Синема». «Можно сказать, что кинотематика сама выбрала нас – в лице прокатчиков, с которыми нам постоянно приходится общаться, – рассказал один из создателей KG-daily.ru Михаил Судаков. – В настоящий момент в работе находится еще несколько проектов, один из которых не имеет никакого отношения к кино». Студия занимается разработкой как веб-сайтов, так и полиграфической продукции, интерфейсов DVD-меню, интерактивных презентаций и др.

Новый сайт сети кинотеатров «Мираж Синема» (mirage.ru) пришел на смену своему предшественнику, созданному в 2003 году интернет-агентством Traffic, разработчиками другого популярного веб-ресурса, посвященного кино, – Kinoafisha.spb.ru. Новое решение сайта оказалось не самым быстрым проектом. «Несколько месяцев мы разрабатывали концепцию, рисовали макеты и шлифовали идею с заказчиком. На воплощение задумки в коде и пикселях ушло еще несколько месяцев. Доработка и наполнение контентом до сих пор идут полным ходом», – сообщил один из авторов проекта Павел Минский.

Главная задача, стоявшая перед разработчиками в рамках заказа, - совместить броскую, яркую внешность с максимальной информативностью ресурса. «Казалось бы, сайт кинотеатра – это ассоциации плинтусного уровня: проектор-пленка-попкорн, - рассказывает Павел Минский. – Это, на первый взгляд, подразумевает «кучу» бессмысленной графики, «ездящего туда-сюда» Flash и две строчки с телефонами и расписанием где-то в конце. Но мы не могли бы этим ограничиться: во-первых, «Мираж Синема» позиционируется как полноценный развлекательный комплекс, и, во-вторых, это уже устоявшийся бренд на кинорынке Петербурга, со своим фирменным стилем. Кроме того, надо учитывать, что посетители заходят на сайт не для того, чтобы загрузить бессмысленную флеш-заставку, а за конкретной информацией. Между этими всеми требованиями пришлось искать разумный компромисс: сделать так, чтобы человек, набравший в браузере адрес, сразу понимал, что он попал на сайт кинотеатра, и в пределах одного экрана мог найти информацию, за которой сюда зашел, – репертуар, адреса и новости».

На главной странице сайта, помимо сворачиваемого флеш-репертуара и расписания с отбором по залам, фильмам, сеансам и ценам, потенциальный зритель найдет ссылки на подробные описания залов обоих киноцентров и сопутствующих возможностей, таких как скидки на посещение киносеансов, Wi-Fi-доступ, ресторан и интернет-кафе. Также на сегодняшний день на сайте представлены анонсы фильмов, некоторые из которых снабжены фото и трейлерами.

Сегодня практически все петербургские кинотеатры располагают собственными представительствами в Интернете, однако планы, перспективы и стратегии относительно этого средства коммуникации у представителей отрасли значительно разнятся. «У нас сравнительно скромный сайт, сделанный еще в 2003 году, однако на нем есть все необходимое, и на сегодняшний день мы им вполне довольны», – сказал администратор киноцентра «Лидер» Максим Макаров. «Наш сайт в нынешнем виде посетители увидели в прошлом году, однако мы уже сейчас занимаемся его реконструкцией. Мы хотим сделать его более модным, светским, несколько переориентировать в плане целевой аудитории, сделать более интересным публике премиум-класса. Так, мы планируем поменять навигацию и организовать доступ к некоторым ресурсам только для зарегистрированных пользователей: к таким, например, как форум и фотогалерея, где будут представлены фотоотчеты наших событий – шоу-программ, презентаций и других подобных мероприятий», – сообщила PR-менеджер сети кинотеатров «Кронверк Синема» Ольга Рыжкова. 

Автор: Анна Прохорова.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: