"МедиаСети" поглотили "МедиаКом"

Компания "МедиаСети" завершила приобретение ярославского оператора - компании "МедиаКом". В дальнейшем ЗАО "МедиаСети" планирует присоединить еще несколько российских операторов, хотя, как подчеркивает генеральный директор ЗАО "МедиаСети" И.Е. Хромов, основной стратегией развития компании остается строительство собственных сетей.

"При росте рынка беспроводного широкополосного доступа более чем на 60% в год иногда выгоднее покупать региональные компании, которые владеют уже работающими сетями и устойчивой клиентской базой",  - объясняет И.Е. Хромов. Ведь только на получение разрешений от Госкомиссии по радиочастотам и Россвязи уходит как минимум год, а введение в коммерческую эксплуатацию чети занимает еще не менее года."

Вхождение компании "МедиаКом" в телекоммуникационный холдинг UNITLINE означает получение жителями Ярославской области услуг высокоскоростного доступа в Интернет и IP-телефонии. Работая в уникальном диапазоне радиочастот 5,9-6,4 ГГц, компания "МедиаСети" может гарантировать высокое качество связи без сбоев и помех.

В настоящее время компания "МедиаКом" - крупный оператор на рынке широкополосного радиодоступа в Ярославской области. Динамично развиваясь, компания увеличивает свою долю примерно на 3-5 % в год. Как оценивают аналитики, серьезные обороты и наличие радиочастот в таком крупном городе, как Ярославль, делают компанию "МедиаКом" перспективным приобретением. По словам И.Е. Хромова, до конца 2006 года количество корпоративных подключений в Ярославской области должно превысить 300 точек, прирост клиентской базы в 2007 году планируется на уровне 50 процентов.

Компания "МедиаКом" - это первая, но не последняя покупка реионального оператора, совершенная ЗАО "МедиаСети". Руководство компании уже присматривается к другим активам. Экспансия ЗАО "МедиаСети" направлена, в первую очередь, на регионы с развивающейся экономикой и пока с недостаточно развитой инфраструктурой связи, что создает особые возможности для средств радиодоступа.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: