Cisco Systems продаст в лизинг и без процентов

Компания Cisco Systems рассказала о своих планах в России и Северо-Западном регионе. Одной из главных новостей компании стал старт программы беспроцентного лизинга, которая ориентирована в основном на предприятия среднего и малого сегмента. Поводом для встречи послужил первый визит в Санкт-Петербург вице-президента Cisco Systems по коммерческому маркетингу в странах Европы, Африки и Ближнего Востока (EMEA) Мило Шакира.

Компания Cisco Systems, Inc. – один из мировых лидеров в области сетевых и интернет-технологий. Компания была основана в 1984 году в Сан-Франциско, США, и получила свое имя в честь этого города. С самого начала инженеры Cisco стали лидерами по разработке сетевых технологий, основанных на интернет-протоколе (IP). Сегодня в компании работают почти 50 тыс. человек. Базовыми для Cisco областями являются коммутация и маршрутизация, также в сферу компетенций компании входят IP-коммуникации, сетевая безопасность, беспроводные сети LAN, сети хранения (SAN), домашние сети и т.д. Стоимость бренда Cisco сегодня оценивается в сумму порядка $17,5 млрд. По рыночной капитализации компания занимает 26 место в списке 500 крупнейших компаний мира, уступая по этому показателю среди ИТ-компаний лишь Microsoft. Компания активно занимается образовательной деятельностью в сфере высоких технологий: около 1,9 млн студентов в 167 странах мира обучаются в Сетевых академиях Cisco. Всего в мире 11 тысяч академий, 75 из которых работают в России.

Политика развития бизнеса вендора на Северо-Западе направлена в первую очередь на развитие новых технологий - Wi-Fi, корпоративной IP-телефонии, видеотелефонии, контакт-центров, систем хранения данных, безопасности. Продажам способствуют финансовые программы, предлагаемые компанией Cisco Capital – 100-процентной дочкой Cisco Systems. В России в целом и на Северо-Западе в частности компания Cisco Capital предлагает финансовые продукты, такие как финансовый и оперативный лизинг, привлекая в качестве партнеров российские и иностранные банки.

Сейчас у Cisco Systems более 80 зарегистрированных партнеров на Северо-Западе, работающих как в Петербурге, так и в региональных центрах (Архангельск, Великий Новгород, Калининград, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар). При этом пять петербургских компаний имеют статус премьер-партнера (это «Аметист плюс», «Аспект СПб», «Комплит», «Рамек», «Рамакс Инт»), а компания BCC в декабре 2005 года получила статус серебряного партнера. Свои филиалы в Петербурге имеют и ряд золотых партнеров Cisco, имеющие столичные корни. Петербургский офис Cisco Systems открылся в 2003 году, к настоящему моменту его штат вырос с одного человека до одиннадцати.

Новая инициатива Cisco по введению программы беспроцентного лизинга, непосредственной реализацией которой занимается Cisco Capital, ориентирована в первую очередь на представителей малого и среднего бизнеса – компании численностью от 20 до 1000 человек. «SMB – очень важный для нас рынок. Это самый быстрорастущий сегмент в странах EMEA: в последнем квартале 2006 финансового года, который для нас завершился в июле, рост составил 22 %», – сообщил в своем выступлении Мило Шакир. За последние полтора года Сisco выпустила на рынок более 40 новых продуктов и бизнес-решений, специально разработанных для малого и среднего бизнеса. В России на сегмент SMB сейчас приходится 25-30 % общего оборота компании. Программа беспроцентного лизинга стартовала неделю назад, и пока что воспользоваться ее преимуществами могут только бизнесмены Москвы и Московской области, однако распространение ее на другие российские регионы ожидается в ближайшее время.

В рамках расширения своего присутствия на российском рынке решений, ориентированных на малый и средний бизнес, представители Cisco Systems ведут активную образовательную деятельность: так, с начала этого года в 20 городах России и СНГ прошли семинары «Сетевые технологии Cisco для вашего бизнеса». Одним из первых городов в этом списке стал Петербург, где семинар прошел в начале марта и собрал около 160 участников (см. выпуск новостей от 14 марта 2006 г.).

Автор: Анна Прохорова.

Тематики: Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: