Бизнес по-соседски: «Технополис» познакомил компании друг с другом

На прошлой неделе петербургский деловой центр «Технополис Пулково» устроил мероприятие Meet Your Neighbours - экспресс-знакомств для предприятий, арендующих площади в кампусе. Участники мероприятия смогли узнать поближе своих соседей по бизнес-центру и найти новые возможности развития деловых отношений.

В событии приняли участие представители ведущих российских и международных компаний - «Ренессанс Страхование», Accountor Konsu SP, Metso Mining and Construction (Russia & CIS), DOMAP, The Fuqua School of Business (Duke University), 2A Russia, Airservice, HellermannTyton, Schneider Electric и других. Все они, как понятно из формата мероприятия, являются резидентами «Технополис Пулково», и притом, представляют различные направления деятельности и отрасли — страхование, финансовые услуги, поставки оборудования, решения в области энергетики и т.д.

Как отметил в приветственном слове к собравшимся генеральный директор «Технополис Пулково» Питер Коучмэн, подобное мероприятие проводится в Санкт-Петербурге, а также в России впервые, и его целью является установление новых деловых контактов и развитие деловых отношений. Особенностью мероприятия является его открытость для комментариев и отзывов со стороны участников, в том числе в социальных сетях.




Питер Коучмэн приветствует представителей компаний -резидентов «Технополиса»



В то же время, по его словам, «Технополис» имеет обширный опыт проведения таких мероприятий за рубежом, в других странах своего присутствия – Финляндии, Литве, Эстонии и Норвегии. При этом деловые центры «Технополис», где располагаются около 1500 различных компаний, находятся в 15 городах.

Как позднее отметил г-н Коучмэн в беседе с корреспондентом spbIT.ru, в России мероприятие проводилось впервые в связи с тем, что до недавнего времени в деловом центре располагались несколько крупных компаний-арендаторов и только в одном корпусе; но, поскольку ситуация изменилась и в «Технополисе», который в октябре 2013 года запустил второе здание, появилось значительное количество игроков из разных сегментов, возникла необходимость в более тесном общении между ними.

Презентационная часть мероприятия предусматривала краткий, но исчерпывающий рассказ представителя каждой компании о своем предприятии для прочих участников в течение одной минуты.




Компании – резиденты «Технополиса» рассказывают о себе



После презентаций последовала секция неформального общения между участниками для установления новых и закрепления существующих деловых связей. Соседи по бизнес-центру обменялись контактами и договорились о развитии партнерских отношений друг с другом.




Участники деловой встречи обмениваются контактами и впечатлениями



По итогам обеих сессий представители компаний единодушно одобрили формат мероприятия и его эффективность для развития новых деловых контактов.

«Мероприятие показалось очень полезным, потому что когда люди, работающие в одном здании, не знают, что они могут быть друг другу полезны, это не совсем правильно, - отмечает представитель компании HellermanTyton. – В целом, нам нравится в «Технополисе», поскольку это бизнес-центр европейского уровня и отличается организацией всех необходимых процессов на высоком уровне».

«Мероприятие очень нам понравилось, сегодня мы установили много полезных контактов, и просто приятно знать друг друга в лицо - комментирует руководитель по работе с ключевыми клиентами Accountor Konsu Алиса Фишер,. – Наша компания размещается в «Технополисе» со дня основания, в том числе вследствие территориальной близости к пулу ключевых клиентов».

«Компания «Ренассанс Страхование» предпочитает технологичные офисы, где можно организовать работу на высоком уровне, поэтому выбрали компанию «Технополис»,  - отметил глава северо-западного филиала «Ренессанс Страхование» Владимир Тиняков. – Такие мероприятия мы считаем полезными, так как знакомиться с соседями – продуктивная методика расширения базы деловых контактов». Отметим, что помимо того, что «Ренессанс Страхование» является одним из крупнейших резидентов Технополиса Пулково», компания также организовала на его площадях медицинский кабинет. Кроме того, здесь же проводится работа с клиентами по направлению автострахования

«На сегодняшнем мероприятии практически не было опоздавших, и пришло больше  людей, чем было зарегистрировано»,  отмечает Питер Коучмэн. «Все выступления, несмотря на непродолжительное время, отведенное для этого, проходили четко по регламенту. - «Технополис» заботится о развитии бизнеса своих клиентов, и поэтому стараемся помочь найти возможности и условия для его продвижения».

«Наши клиенты нам доверяют – это главный вывод, который можно сделать после сегодняшнего мероприятия, - говорит директор по продажам и маркетингу «Технополис» Елена Афиногенова,  – Сегодня пришли все наши клиенты, и по их собственным оценкам, такого рода площадки позволяют активным, связанным с бизнесом людям позволяют создать новые связи, которые помогут в будущем развитии».




«Знакомство с соседями» оставило приятные впечатления у всех сторон



Следующее мероприятие Technopolis в Санкт-Петербурге под названием Technopolis Business Breakfast «Как победить стресс?» пройдет 25 марта.


Подробности

Компания Technopolis – крупнейшая в Европе сеть технологических и научных парков, основана в 1982 году,  работает в России с 2006 года,  и сегодня близка к превращению в интеллектуальный парк, двигаясь от предложения помещений и услуг к созданию и продвижению целой инфраструктуры, поддерживающий развитие бизнеса в регионах присутствия Technopolis.  Цель компании - способствовать новому стилю работы во всем сообществе Technopolis: поддерживать развитие, эффективность и прибыльность бизнеса наших клиентов.

Technopolis Group постоянно анализирует потенциальные возможности роста в Европе, фокусируясь, в частности, на создании «умных» бизнес-центров. Предприятие котируется на бирже: более 26 000 человек работают в ее кампусах в трех странах, а общая площадь помещений составляет около 700 000 квадратных метров.

Широкий спектр услуг помогает клиентам компании в решении их потребностей, связанных с помещениями, ведением бизнеса и персоналом, поддерживает рост, прибыльность и выход на мировые рынки. Услуги Technopolis помогают клиентам сосредоточиться на их основном бизнесе, упрощая для них все остальные задачи, что делая коммерческую активность более эффективной, помогая контролировать расходы и снижая воздействие на окружающую среду.

Автор: Геннадий Мухатдинов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Технополис, Technopolis