«Трубки» на чехлы. Поменял бывший директор по маркетингу «Ультры»

На днях стало известно, что директор по маркетингу федеральной розничной сети «Ультра» Дмитрий Карманов ушел с занимаемой должности, на которой проработал около 3 лет. Недавно он приступил к выполнению обязанностей директора по маркетингу петербургской компании InterStep, которая занимается производством и продвижением аксессуаров для мобильных телефонов. Напомним, что сеть «Ультра» стабильно занимает второе место в Петербурге в рейтинге сотовых ритейлеров и недавно ее собственником стал «Евросеть Холдинг». Тем не менее, как сам Дмитрий Карманов, так и представители «Ультры» утверждают, что его уход не связан со сменой владельцев.

Дмитрий Карманов родился в 1976 году в Иркутске, окончил Иркутский государственный университет по специальностям «Менеджмент» и «Мировая экономика», а также University of Maryland (США) по специальности Business Administration. В 2001 году он защитил диссертацию на кафедре маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, получил степень кандидата экономических наук. Свой карьерный путь он начал с должности маркетолога в компании «Василиса», позже работал там же в качестве начальника отдела маркетинга и рекламы. Кроме этого г-н Карманов успел поработать в нескольких компаниях: системном интеграторе «Ниеншанц» (менеджер по маркетингу), крупнейшем альтернативном операторе Петербурга «ПетерСтар» (руководитель группы исследования рынка), внедренце систем автоматизации бизнес-процессов «АНД Проджект» (начальник отдела маркетинга).

В «Ультру» Дмитрий Карманов пришел весной 2003 года. Будучи директором по маркетингу, занимался всеми вопросами, касающимися маркетинговой политики компании: реклама, PR, ценообразование, ассортиментная стратегия, мотивационные программы, мерчандайзинг, исследования рынков и др. В 2003-2004 гг. при его непосредственном участии было проведено перепозиционирование сети с целью противодействия московским конкурентам и сохранения лидирующих позиций в Петербурге. В 2004-2005 годах Дмитрий Карманов курировал выход «Ультры» в регионы. В последнее время он сфокусировался на акциях, направленных на достижение максимальных показателей эффективности розницы.

Напомним, что сеть «Ультра» работает с 1995 года и до недавнего времени принадлежала российскому холдингу «Ультра Стар». Салоны компании работают в Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге (всего 205 салонов связи с годовым оборотом $ 400 млн, включая платежи за услуги связи). Численность персонала – 2,5 тыс. сотрудников.

В конце июля этого года стало известно о том, что 100 % акций ЗАО «Ультра» перешли к «Евросеть Холдингу» (см. новость от 1 августа 2006 г.). По соглашению, достигнутому между акционерами компании «Ультра Стар» и «Евросеть Холдинг», сеть «Ультра» будет далее развиваться как отдельный проект с полным сохранением фирменного стиля, персонала и технологий обслуживания.

Дмитрий Карманов ушел с занимаемой должности по собственному желанию. «Ни с какими политическими моментами мой уход из компании не связан. Я с большой теплотой отношусь к компании «Ультра», посвятил ей три с половиной года своей профессиональной жизни - усилий, мыслей, идей и проектов. Эта компания для меня уже никогда не будет чужой, я многому научился в ней и многое ей отдал», - прокомментировал он свой уход. Генеральный директор сети «Ультра» Эдуард Синельников подтвердил эту информацию: «Уход г-на Карманова не имеет никаких дополнительных причин, кроме личного желания. В целом, после слияния с «Евросетью» кадровых перестановок у нас не предвидится», - сообщил он. В то же время Дмитрий Карманов отметил, что некоторая связь все-таки существует: «Компания стоит на пороге значительных перемен, а я не чувствовал себя готовым как и ранее на 100% посвящать себя обновлённой фирме. Тем не менее, я искренне надеюсь, что данное слияние позволит «Ультре» стать ещё более сильной сетью и одним из лидеров уже в масштабе всей страны». Должность директора по маркетингу в «Ультре» пока вакантна, сейчас компания ведет активный поиск нового специалиста.

Позавчера, 19 сентября Дмитрий Карманов был назначен на должность директора по маркетингу компании InterStep. Он так прокомментировал выбор нового места работы: «У меня были другие варианты продолжения карьеры, однако я остановил свой выбор на предложении от InterStep. Мне импонируют руководство компании и та команда, которая подобралась в ней, и очень интересны поставленные задачи – в частности, я ранее не работал в производственных компаниях».

Компания InterStep была основана в 1996 году, основное направление ее бизнеса – производство аксессуаров для мобильных телефонов: чехлов, сумочек, зарядных устройств, аккумуляторов, антенных адаптеров. Сейчас компания имеет развитую дилерскую сеть на территории России и за ее границами (в том числе в Эстонии и на Украине). Подходящую кандидатуру на должность директора по маркетингу в InterStep искали уже несколько месяцев – она была вакантна с начала года.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: