СЗТ хочет выжить

"Северо-Западный Телеком" (СЗТ) надеется сохранить расположение абонентов после введения «повременки». Для этого монополист планирует предложить клиентам еще пять тарифов кроме трех обязательных и уменьшить плату за установку телефонов.

ОАО "Северо-Западный Телеком" собирается после ввода «повременки» (системы повременного учета стоимости - СПУС) резко снизить плату за установку телефонов во многих регионах. Об это заявил коммерческий директор компании Олег Попов. По его словам, это одно из условий введения повременной оплаты.

Напомним, что не раньше 1 декабря 2006 года СЗТ собирается ввести повеременную оплату телефонных переговоров во всех регионах Северо-Запада. Компания уже начала указывать в счетах за услуги связи справочную информацию о количестве и суммарной продолжительности местных телефонных разговоров абонента. «Северо-Западный телеком» предложил абонентам три тарифа на выбор: безлимитный, повременный и комбинированный. Однако цифры СЗТ до сих пор не озвучивает, ожидая утверждения тарифных планов Федеральной службы по тарифам (ФСТ).

Тем временем, Олег Попов рассказал, что СЗТ готов расширить список тарифов. По его словам, кроме трех обязательных тарифных планов, компания разработала еще пять - для тех, кто говорит только вечером или в выходные дни. «Не исключено, что я предложу рынку «безлимитку» по выходным, потому что редко бываю дома в будни», - заявил г-н Попов. В ФСТ пока новые разработки «Северо-Западный телеком» не представлял.

Что касается трех основных тарифов, то, как только ФСТ утвердит их, абонентам придется заключить договор с СЗТ, если они захотят пользоваться «повременкой» и «комбинированным» тарифом. Если же клиенты не успеют «договориться» с СЗТ, им оставят безлимитный с новой абонентской платой. Выбор первого тарифного плана осуществляется бесплатно. Позже они смогут за дополнительную плату переходить с тарифа на тариф, но не чаще раза в месяц. В СЗТ говорят, что стоимость такого перехода будет примерно в размере месячной платы «за линию».

Определенные сложности могут возникнуть у СЗТ в связи с наплывом в центры обслуживания клиентов, желающих заключить договоры. Чтобы предотвратить образование очередей, компания будет рассылать абонентам письма с оплаченным обратным отправлением, с помощью которых клиенты компании смогут выбрать тариф. Кроме того, часы работы центров обслуживания будут продлены, а мобильные бригады СЗТ будут выезжать в места массового скопления людей. Да и вообще, по словам Олега Попова, 25% абонентов оставят себе «безлимитку».

Олег Попов не прогнозирует отток абонентов, который может произойти после нововведений. Он заявил, что перед компанией стоит задача минимизировать его до нуля. Хотя в нынешнем году от СЗТ ушли 70 тыс. клиентов по Северо-Западу.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы