Фрилансеры подработают в cети

Петербургская компания "Свуд" запустила интернет-портал Swoode.ru. Он поможет фрилансерам и их потенциальным нанимателям наладить сотрудничество. Инвестиции за 4 месяца составили примерно $300 тыс. На рекламу каждый месяц будет тратиться $10–15 тыс.

Пока авторы проекта рассчитывают зарабатывать на размещении рекламы, затем будут внедрены дополнительные платные сервисы для обеспечения комфорта работы пользователей – платежные, технические и др. Также планируется оказывать маркетинговые услуги.

Ресурс позволяет найти работу в режиме реального времени. На портале разрабатываются проекты, специалистам предоставляется возможность опубликовать свой портфолио, работодателям – заказы на разработку, а также выбрать исполнителя из имеющейся базы.

"Более того, при необходимости заказчик может собрать полноценную команду сотрудников, – отмечает генеральный директор Swoode.ru Артем Камкин. – Еще одно новшество ресурса – возможность бесплатно задействовать в работе менеджера портала, который будет курировать более сложные разработки". Он руководит разработчиками, формулирует задачи, определяет сроки и сообщает о результатах заказчику.

Оплата выполненного заказа поступает на счет портала. Создатели ресурса рассчитывают получать 5% этой суммы для поддержания взаимоотношений между специалистом и нанимателем и работы дополнительных сервисов. Сотрудничество заказчика и исполнителя будет осуществляться на основе договора. Портал создан в Петербурге, но его авторы рассчитывают выйти на федеральный уровень. В компании 10 сотрудников.

Cоздатели аутсорсинг-портала делают ставку на почти полное отсутствие конкурентов и сокращение стоимости и времени реализации проектов, достигаемое за счет исключения расходов, сопровождающих работу в офисе.

Также они учитывают растущий спрос на возможность работать удаленно и применяют технические инновации разработчиков.

"Преимущество ресурса в том, что заказчик сможет сам определить стоимость проекта, срок выполнения работы и выбрать исполнителя для конкретной задачи. Специалист, в свою очередь, сам может выбрать заказ", – отмечает ведущий разработчик Swoode.ru Константин Яковлев.

Пользователь сайта создает собственный контент, ресурс запоминает параметры пользователя, то есть, возвращаясь на Swoode.ru, человек видит только необходимые ему разделы.

"Работа таких специалистов необходима, но принятие их в штат может быть экономически нецелесообразным", – говорит о привлечении квалифицированного персонала, выполняющего нетиповые задачи, HR-директор SPN Ogilvy Public Relations World Wide Светлана Ковалева.

Ресурс Swoode.ru рассчитан на дизайнеров, программистов, журналистов, менеджеров и других специалистов, работающих в сфере информационных коммуникаций. Сформирована юридическая база, с помощью которой можно контролировать моменты, связанные с невыполнением заказов или оплатой. В перспективе – создание своего сервиса оплаты.

В ближайшее время будет введена в эксплуатацию система управления заданиями, упрощающая взаимодействие между заказчиками, менеджерами и специалистами. Изменится и пользовательский интерфейс.

В январе 2007 года начнет работу англоязычная версия ресурса, в марте-апреле 2007 года планируется открыть представительство компании в США. Серьезным конкурентом создатели сайта считают федеральный портал Free-lance.ru.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: