Сведения о проведении этих встреч распространяются в ВУЗах города, а также в местах концентрации студентов и старшеклассников (клубах и т.п.). Конкурсов резюме для участия во встречах не предполагается: прийти может любой зарегистрировавшийся молодой человек. Как сообщили в пресс-службе компании DataArt, круг приглашенных не ограничивается только студентами технических ВУЗов - компанию интересуют и учащиеся гуманитарных специальностей.
На первой встрече присутствовало 38 студентов. В ходе беседы с потенциальными сотрудниками генеральный директор компании DataArt Михаил Завилейский провел презентацию фирмы: рассказал студентам об отличиях DataArt от других ИТ-компаний, о рынке ИТ-вакансий России. Пришедшим были предложены также тесты (их содержание не имело отношения к программированию).
По итогам встречи выбраны несколько человек для более подробного собеседования. С ними работа будет продолжена по одному из трех возможных направлений: либо студентам предложат повышение квалификации на мощностях учебных центров-партнеров DataArt, либо им предложат стажировку, а особенно одаренным молодым людям будет предложена работа в фирме. Их труд будет оплачиваться согласно корпоративным стандартам DataArt.
По результатам первой встречи и исходя из количества уже зарегистрировавшихся участников (около 150 чел.), DataArt планирует приглашать студентов к себе регулярно, собирая примерно по 40 человек. Особенность, отличающая мероприятия DataArt от аналогичных программ фирм-конкурентов, - студенты приглашаются в офис компании.
Другие петербургские ИТ-компании также обращают пристальное внимание на подбор молодых кадров еще во время учебы. Как сообщил корреспонденту spbIT.ru директор по развитию бизнеса компании Digital Design Андрей Конев, компания регулярно проводит програмы с ВУЗами и математическими школами Петербурга. "У нас ест отдельный специалист в отделе персонала, занимающийся этими программами", - отметил Андрей Конев. Мероприятия в ВУЗах включают в себя открытые лекции, поддержку преподавателей, а также компания берет студентов на стажировку. В школах это поддержка различных мероприятий, имеющих целью, по словам Андрея Конева, "увлечь учащихся идеей работы в ИТ-компании".
Руководитель отдела рекламы и PR компании "Рексофт" Светлана Антонюк рассказала, что в этой фирме с 2001 года существует практика выездных презентаций в ВУЗах Петербурга. "Мы рассказываем о компании, приглашаем студентов на обучение в нашем собственном учебном центре, а также даем им возможность работать у нас", - говорит Светлана Антонюк. Результаты такой деятельности компания оценивает как очень удачный: "После проведения подобных мероприятий количество присылаемых от студентов резюме резко увеличивается, в учебный центр "Рексофт" мы имеем стабильный поток кандидатов. Мы планируем и далее развивать это направление", - добавила Светлана Антонюк.