Школьников виртуализируют

Хостинг-провайдер Majordomo запустил маркетинговую акцию, направленную на молодежный сегмент – конкурс среди частных школ Петербурга. Она проходит под слоганом «Majordomo. Оставь след в истории!», и в ее рамках участникам предлагается создать собственный сайт с помощью разработки хостера - «конструктора сайтов». Последний для Majordomo является недавним нововведением и также адресован молодежной аудитории, с которой в последнее время активно работает провайдер.

Компания Majordomo, входящая в группу NetHouse, была основана в 2000 году и специализируется на предоставлении услуг хостинга, регистрации доменов, размещении и аренде серверов, создании, поддержке и продвижении веб-сайтов. Сегодня у компании насчитывается более 6 тыс. клиентов по направлению хостинга. Напомним, что помимо Majordomo на этом рынке в Петербурге работают также Peterhost.ru, «Петерлинк.Веб», «Веб Стайл», HostZona.ru и др. Присутствуют в городе и столичные игроки: Masterhost.ru и «РБК-Софт».

В рамках конкурса «Majordomo. Оставь след в истории!» учащимся частных школ Петербурга предлагается создать свой веб-ресурс при помощи «конструктора сайтов» за оговоренные сроки – три недели. Напомним, что конструктор сайтов - новый сервис для клиентов хостера (см. выпуск новостей от 10 августа 2006 г.), который также призван способствовать продвижению основных услуг компании на рынке. Сам конструктор Majordomo хоть и позиционируется для всех категорий пользователей, но рассчитан большей частью на молодую аудиторию. Он позволяет всего в несколько «нажатий» создать сайт, хотя и содержит ряд ограничений по дисковому пространству (конструктор создан на основе движка Wordpress).

Тему и наполнение ресурсов в рамках конкурса участники выбирают самостоятельно. Известно, что победителей определит жюри, в состав которого войдут представители компании SPN Digital, газеты Gaudeamus, портала Игры@mail.ru и др. В конкурсе могут принимать участие все частные школы Петербурга, формируя команды не более чем из пяти человек. В настоящий момент на сайте Majordomo.ru и городском портале SpbLand.ru созданы и ведутся специальные разделы, посвященные конкурсу. Представленные сайты будут оцениваться по таким параметрам, как внешнее оформление, тематическая направленность, наполнение и соблюдение сроков выполнения задания. Предусмотрено три призовых места для победителей акции. Кроме того, для участников конкурса «Majordomo. Оставь след в истории!» проводится розыгрыш билетов на выступление Всероссийской Юниор-Лиги КВН, которое состоится в декабре.

Сейчас в конкурсе уже принимают участие частные школы «Взмах», «РОСТ», «Ювента», «Праздник Плюс», «Деловая волна», «Студиум», гуманитарно-художественный центр «Мирт», лицей «Паскаль», немецкая гимназия «Петершуле», валеологическая школа «Стерх», авторская экспериментальная школа «Унисон».

«На данный момент в акции приняло участие достаточное число человек, что показывает ее востребованность, - говорит представительница пресс-службы «НетХауз» (торговая марка Majordomo) Ксения Зилист. – Поэтому, в частности, по результатам акции нами был запущен тариф Solo, ориентированный также и на ее участников». Тарифный план Solo действует с 21 сентября, его отличительно чертой являются низкие цены (см. выпуск дайджеста от 22 сентября 2006 г.). На тарифе Solo меньше чем за 5 рублей в день пользователям тарифа предлагается получить сайт с объемом дискового пространства 10 Мб, а также возможностью использования базы MySQL, что вполне достаточно для полноценной работы среднего сайта.

Для Majordomo вообще характерная активная маркетинговая работа с молодежной аудиторией. Так, одновременно с конкурсом «Majordomo. Оставь след в истории!» хостинг-провайдер запустил конкурс для любителей компьютерных игр «Видео-сейшн» (см. выпуск дайджеста от 20 ноября 2006 г.). Чтобы принять участие в конкурсе, нужно зарегистрироваться на игровом портале games.mail.ru, создать видео, анимационный ролик или слайд-шоу на тему «Моя любимая компьютерная игра». Также в свое время компания организовывала «лотерейные» акции совместно с компьютерными магазинами города (см. выпуск новостей от 25 августа 2006 г.) и интернет-кафе (см. выпуск новостей от 30 августа 2006 г.) - эти инициативы провайдера также были адресованы молодежи.

Недавно другой хостинг-провайдер запустил акцию, также нацеленную на привлечение внимания учащихся к своим услугам. PeterHost.ru совместно с НОУ «Институт Информационных Технологий» и учебным центром «Лира» с 1 октября по 31 декабря 2006 года проводит для студентов Петербурга акцию «ЗачОт!» (см. выпуск новостей от 29 сентября 2006 г.). В рамках акции все владельцы студенческих проездных квартальных билетов смогут принять участие в розыгрыше призов от компаний, а также бесплатно получить карточку на следующий месяц. Главный приз – обучение на курсах веб-дизайна НОУ «Институт Информационных Технологий».

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Web