«Беталинк» активизируется в Петербурге

Недавно был назначен новый директор петербургской сети одного из крупнейших сотовых дилеров России – компании «Беталинк». Им стал Виктор Гольдзанд, который до этого несколько лет работал в качестве одного из директоров компании «Телефорум», куда он в свое время пришел из компании «Фантаон-Телеком». Наблюдатели рынка считают, что с помощью нового директора компания намерена активизироваться в Северной столице.

Компания появилась в Петербурге в составе первых московских игроков, которые ринулись осваивать рынок Северной столицы после прихода сюда второго GSM-оператора "Мобильные ТелеСистемы". Напомним, что первой из столичных сетей на берегах Невы появилась Dixis, затем сюда последовательно вышли "Беталинк", "Евросеть", "Связной". Однако, несмотря на столь раннее появление на местном рынке, "Беталинк" не смог развить крупную сеть. Сейчас у нее семь салонов в городе и один в Пушкине. Как показывают данные операторов за июнь и за май, "Беталинк" не попал ни в один топ-10 у операторов (см., например, выпуск новостей от 20 июля 2004 г.)

На выставке "Связь-экпокомм'2004" московский офис "Беталинк" объявил о начале программе ребрендинга и активизации своей региональной политики. В рамках программы по изменению торговой марки дилер решил заменить старый синий логотип на красно-белый. По словам представителей компании, смена логотипа приурочена к началу реализации новой бизнес-стратегии - компания намерена выйти из торговых центров, где сегодня в основном продает свои услуги и товары, и открывать уличные магазины. На данный момент компания имеет около 40 точек в Москве (из них боле 10 расположены в торговых комлексах "Рамстор").

В беседе с корреспондентом spbIT.ru Виктор Гольдзанд заявил: "Передо мной поставлены задачи заняться ребрендингом сети в Петербурге и более активным развитием розничной торговли. Однако, мы не готовы афишировать свои планы более подробно до осени этого года".

Наблюдатели рынка считают, что этот игрок может побороться за первые места в рейтингах операторов, однако для этого ему придется пойти на большие затраты - в течение последнего полугода в топе первых десяти дилеров у сотовых операторов мало что менялось. Первые места стабильно держат сети, имеющие более нескольких десятков салонов, которые активно прибегают к маркетинговым акциям совместно с операторами и производителями телефонов. Среди них - "Ультра Стар", "Евросеть", "Связной", "Телефорум", Dixis.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование