«МегаФон Северо-Запад» повысил «Приоритеты». Снизив их цену

Сегодня, 1 декабря, оператор сотовой связи «МегаФон Северо-Запад» снижает абонентскую плату за использование тарифных опций группы «Приоритет» для корпоративных клиентов, одновременно вводя дополнительную скидку для пользователей данных тарифных опций. Это не первая инициатива оператора в корпоративном сегменте за последнюю декаду.

Семейство опций под общим названием «Приоритет» стал доступно абонентам «МегаФон Северо-Запад» летом 2005 года (см. выпуск новостей от 22 июля 2005 г.). В группу «Приоритет» входят три тарифные опции, в основном направленные на оптимизацию исходящего голосового трафика абонентов. Так, в рамках услуги «Городской Приоритет» стоимость исходящих местных вызовов на номера городской телефонной сети административного центра субъекта РФ и номера мобильных телефонов сотовых операторов субъекта РФ, на территории которого были заключены договоры на обслуживание, снижена до 50 %. Подписчик услуги «Корпоративный Приоритет» получает стоимость исходящих вызовов в рамках единого корпоративного счета в 0,34 рубля за минуту разговора (цены приведены с учетом НДС). В рамках услуги «Внутрисетевой Приоритет» стоимость исходящих вызовов всем абонентам общероссийской сети «МегаФон» (включая вызовы на голосовую почту) приравнивается к стоимости вызовов в рамках услуги «Бизнес группа» (это составляет от 1,7 до 2,4 рубля в зависимости от тарифа).

С 1 декабря «МегаФон Северо-Запад» снижает абонентскую плату за использование опций группы «Приоритет» для абонентов корпоративных тарифных планов «Фирменный Универсальный», «Фирменный Особый», «Корпоративный Актив» и «Корпоративный Лидер» в Петербурге и Ленинградской области. Для региональных абонентов данных корпоративных тарифных планов снижена абонентская плата только за использование опции «Внутрисетевой Приоритет». Кроме этого с 1 декабря действие тарифной опции «Городской Приоритет» теперь распространяется и на область административного центра, где находится подписчик опции. В Калининградской области так же снижена абонентская плата за использование модификатора «Городской Приоритет» для абонентов тарифного плана «Корпоративный Лидер».

Одновременно оператор вывел еще одну инициативу, в рамках которой с 1 декабря абонентам тарифных планов «Корпоративный Актив» и «Корпоративный Лидер» при заказе более одной опции группы «Приоритет» предоставляется скидка на суммарную абонентскую плату в размере 15 %.

Также с 1 декабря «МегаФон Северо-Запад» отменил на тарифных планах «Фирменный Особый» и «Фирменный Универсальный» гарантированный объем потребления услуг.

Напомним, что это – не первая инициатива оператора в сегменте корпоративных заказчиков в течение последних дней. Так, в конце ноября «МегаФон Северо-Запад» объявил о начале проведения по всему Северо-Западу акции для абонентов корпоративных тарифных планов, в рамках которой при подключении тарифной опции «Абонемент 12» с 20 ноября 2006 года по 14 января 2007 года им в подарок предоставляется 100 минут на разговоры внутри сети (см. выпуск новостей от 21 ноября 2006 г.). Бонусные минуты можно использовать по 28 февраля 2007 года на исходящие звонки внутри сети «МегаФон Северо-Запад», включая голосовую почту. Стоимость подключения тарифной опции «Абонемент 12» составляет 170 рублей для тарифных планов с федеральной нумерацией, 700 рублей ― для тарифных планов с дополнительной (городской) нумерацией в Петербурге и Ленинградской области и 600 рублей для региональных абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с дополнительной (городской) нумерацией. Предыдущая крупная акция – запуск новых услуг для корпоративных клиентов, основанных на технологиях мобильной передачи данных GPRS/EDGE – «Офис в кармане» и «Управление удаленными объектами» (см. выпуск новостей от 17 ноября 2006 г.).

Среди инициатив, ориентированных на корпоративный сегмент, у других операторов большой тройки можно отметить запуск тарифа «Страна на связи» (см. выпуск новостей от 16 ноября 2006 г.), - хотя к нему могут подключиться и физические лица, он ориентирован в основном на сотрудников крупных корпораций. У МТС основные изменения из числа последних пришлись на начало осени, когда, в частности, был запущен обновленный тарифный план «Команда» (см. выпуск новостей от 22 сентября 2006 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг