У сотовых праздники продлены

Сотовый оператор «Скай Линк Петербург» продлил предновогоднюю маркетинговую акцию, начатую еще в ноябре прошлого года. В ее рамках оператор предоставляет своим абонентам скидки на ряд моделей сотовых телефонов и модемов для беспроводного доступа в Интернет. «Скай Линк» не единственный оператор в Петербурге, продливший действие предновогодних инициатив.

Данную маркетинговую акцию петербургский «Скай Линк» инициировал в середине ноября 2006 года (см. выпуск новостей от 17 ноября 2006 г.). Изначально акция позиционировалась как предновогодняя и должна была завершиться 31 декабря 2006 года. В ее рамках при покупке оборудования в центральном офисе «Скай Линк» (пр. Добролюбова,11) и в салонах официальных дилеров абоненты сети «Скай Линк» получали скидку от 1 до 3,3 тыс. рублей. При этом скидка предоставлялась как действующим, так и только подключившимся абонентам. Однако в дальнейшем срок действия акции был продлен до 15 января 2007 года включительно, условия остались прежними.

Как отмечают в компании, лидером продаж в сегменте сотовых телефонов на данный момент является Ubiquam U300, а в сегменте интернет-модемов - AnyData ADU-E 100A. В рамках проходящей акции телефон Ubiquam U300, обычно стоящий 12,9 тыс. рублей, продается за 10,9 тыс. рублей. В качестве бонуса к этой модели бесплатно предлагается кабель передачи данных. Модем AnyData ADU-E 100A, цена которого вне акции составляет 7,5 тыс. рублей, до 15 января этого года будет стоить 4,5 тыс. рублей. Кроме вышеназванных моделей в акции участвуют следующие модели телефонов: Ubiquam U-105, Pantech HX-570, Pantech HX-575 и Kyocera KE-301, а также интернет-модемы (с поддержкой технологии EVDO) Ubiquam UM-300, Cmotech CNU-550 и Cmotech CNU-510. Напомним, что последний поступил в продажу еще осенью 2006 года (см. выпуск новостей от 4 октября 2006 г.). Минимальная предоставляемая на оборудование в рамках инициативы скидка – 1 тыс. рублей, максимальная – 3,3 тыс. рублей.

Другие игроки сотового рынка также продлили действие некоторых предновогодних акций. Так, «МегаФон Северо-Запад» 28 декабря 2006 года объявил о продлении сроков подключения к тарифному плану «ISIC.Лайт» и опции «PRO.Коктейль» до 31 марта 2007 года. Напомним, что и тариф, и опция были запущены оператором в конце сентября 2006 года (см. выпуск новостей от 27 сентября 2006 г.). Подключиться на тарифный план «ISIC.Лайт» и подписаться на услугу «PRO.Коктейль» изначально можно было до 31 декабря 2006 года только в центрах обслуживания абонентов «МегаФон Северо-Запад» в Петербурге, предъявив паспорт и действующее международное студенческое удостоверение ISIC (International Student Identity Card). Параметры тарифного плана «ISIC.Лайт» также должны были действовать только до 31 декабря 2007 года, а срок действия услуги «PRO.Коктейль» устанавливался равным сроку действия удостоверения ISIC.

Особенность тарифа «ISIC.Лайт» - он предусматривает стоимость минуты внутрисетевого соединения в размере 0,5 рубля, а за другие местные вызовы абонент заплатит 2 рубля. Модификатор «PRO.Коктейль» позволяет получать скидку 80 % на дополнительные услуги: подключив его абоненты могут за 75 рублей в месяц воспользоваться пакетом услуг, включающим по 25 SMS и MMS-сообщений, а также 25 Мбайт трафика в рамках услуги «Мобильный Интернет (GPRS)».

Другой оператор «большой тройки» «Мобильные ТелеСистемы» в конце декабря объявил о продлении сроков действия акции «3дня бесплатных разговоров» до 31 января 2007 года. Данное предложение стартовало 1 декабря 2006 года и должно было действовать до конца декабря 2006 года. В его рамках абонентам, подключившимся на тарифные планы «Первый», «Red», «Мы», оператор предоставлял три дня нетарифицируемых разговоров в домашнем регионе, в том числе и на «любимые» номера, в подарок.

«Билайн» же, в отличие от своих конкурентов, предложил абонентам тарифного плана «Легко сказать» сразу после новогодних праздников воспользоваться новой услугой: со 2 по 12 января 2007 года отправка с 6-го по 305-ое SMS-сообщение обойдется в 0,05 рубля. Все предыдущие и последующие сообщения стоят 2 рубля.

Как отмечают эксперты, таким образом игроки рынка планируют хоть ненамного уменьшить спад продаж, традиционный для данного периода времени – после предновогоднего ажиотажа.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг