«Турбо»возвращение тарифов

«Скай Линк Петербург» с начала февраля запускает новую линейку тарифных планов, в которую будут входить 7 ранее запущенных тарифов, но с новой опцией «Турбо», позволяющей увеличить скорость мобильной передачи данных до 2,4 Мбит/сек. Ранее подобная возможность была предоставлена только абонентам одноименных тарифных планов.

Новая линейка разработана на базе 7, как отмечают представители оператора, самых популярных на сегодняшний день тарифов: «Сенсация», «Безлимитный-Р» (как с городской, так и с федеральной нумерацией), «Супер Люкс», «Мобильная безлимитка» и «Мобильная тысяча», в название которых будет добавлена приставка «Турбо». Все условия внутри каждого тарифа останутся без изменений, кроме стоимости трафика: в рамках новых предложений она будет составлять 2 рубля за Мбайт.

Все вышеперечисленные тарифы, кроме «Мобильной безлимитки», представляют собой предложения, в абонентскую плату которых включен пакет интернет-трафика. Минимальный пакет получают абоненты плана «Безалимитный»: 5 Мбайт в месяц за ежемесячную абонплату 1750 рублей. Максимальный включен в тарифный план «Сенсация»: 1024 Мбайт в месяц за абонплату 3,4 тыс. рублей. Стоимость трафика сверх лимита на данных тарифах не унифицирована. Так, абонентам тарифных планов «Супер Люкс» и «Сенсация» каждый Мбайт сверх включенного в тариф пакета обойдется в 3,5 рубля, а абонентам тарифов «Мобильная тысяча», «Безлимитный», а также «Мобильная безлимитка», весь трафик на котором тарифицируется, - в 6,9 рубля.

На данный момент в линейке тарифных планов «Скай Линк Петербург» есть 3 тарифа, в названии которых присутствует слово «Турбо». Это непосредственно два тарифных плана «Турбо», отличающихся типом нумерации, и «Ого Турбо», на которых передача данных возможна только в режиме EV-DO («Скай Турбо»). Тарифы «Турбо» были запущены в августе 2006 года (см. выпуск новостей от 31 июля 2006 г. ), а «Ого Турбо» - в ноябре 2006 года (см. выпуск новостей от 1 ноября 2006 г.). В рамках этих трех предложений 1 Мбайт интернет-трафика стоит 2 рубля, как и в рамках нового предложения. Как рассказали представители оператора, на данный момент из 190 тыс. абонентов петербургского «Скай Линка» более 85 тыс. постоянно пользуются мобильным Интернетом, а доля «Скай Турбо» в общем трафике передачи данных, за последний месяц составившем 9,5 терабайт, достигла 54 %.

«Мы ставили перед собой ряд задач. Во-первых, сегодня именно скоростной мобильный Интернет является «визитной карточкой» «Скай Линка», и мы хотели усилить наши позиции в этом сегменте. Во-вторых, снижая стоимость трафика мобильной передачи данных при одновременном увеличении ее скорости, мы содействуем укреплению лояльности среди тех, кто пользуется нашей связью не первый год», - прокомментировал изменения в тарифной политике «Скай Линк Петербург» директор департамента маркетинга Дмитрий Малаканчиков.

Напомним, что о запуске технологии EV-DO (Evolution Data Optimized, торговая марка Sky Turbo) в Петербурге и Москве «Скай Линк» объявил в декабре 2005 года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Она позволяет увеличить скорость передачи данных со 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с. На момент запуска оборудования EV-DO, поставщиком которого выступила компания Lucent Technologies, было установлено на 120 базовых станциях в Петербурге (напомним, что всего в сети на тот момент насчитывалось 300 базовых станций).

Для того чтобы воспользоваться технологией EV-DO, абоненту потребуется приобрести новый телефон, поддерживающий эту технологию, и заменить свою R-UIM-карту. На данный момент оператор предлагает мобильный телефон Ubiquam U300 (именно он является лидером продаж), а также модемы AnyDATA ADU-E100A, Ubiquam UM-300 и CMOTECH CNU-550 с поддержкой технологии EV-DO. Последний поступил в продажу в октябре 2006 года (см. выпуск новостей от 4 октября 2006 г.).

Отметим, что «Скай Линк» регулярно проводит в Петербурге маркетинговые акции, направленные на продвижение услуги Sky Turbo. Последняя из них проходила в конце 2006 года и называлась «Новогоднее ускорение». Особенностями акции были одновременный старт в Петербурге и Москве, масштабность и активный охват молодежного сегмента абонентов (см. выпуск новостей от 21 ноября 2006 г.). Практически одновременно с этим стартовала акция, в рамках которой на ряд моделей сотовых телефонов и модемов для беспроводного доступа в Интернет предоставлялась значительная скидка (см. выпуск новостей от 17 ноября 2206 г .).

Интересно, что сейчас и GSM-операторы продвигают услуги доступа в Интернет: в частности, МТС макрорегион «Северо-Запад» в январе 2007 года вывел на рынок коробочное решение «Мобильный модем» (см. выпуск новостей от 18 января 2007 г.). Однако максимально возможная скорость доступа, предоставляемого GSM-операторами в рамках технологии EDGE, несколько ниже, чем при использовании технологии EV-DO.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг