Можно, но осторожно. Клиентам предлагают бесплатный хостинг

Компания PeterHost.Ru запустила новую услугу «Бесплатный тестовый хостинг». Она позволит всем желающим бесплатно опробовать услуги компании в течение 5 дней. Другие игроки на рынке хостинга тоже предоставляет клиентам «пробные» варианты сервисов, но больше в индивидуальном порядке. Как показывает практика, за время тестового периода хостинга услугой могут воспользоваться в неблаговидных целях: например, для рассылки спама. Поэтому PeterHost.Ru намерен проводить ручную модерацию.

Компания PeterHost.ru работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день она предоставляет своим клиентам полный спектр веб-услуг от разработки сайтов и их размещения и поддержки до реализации рекламных кампаний в Интернете. Помимо этого PeterHost.ru предлагает партнерскую программу, которая доступна для любых пользователей, включая юрлиц. Сегодня под общей маркой PeterHost.ru работают служба виртуального хостинга, отдел программирования, отдел co-location и студия веб-дизайна Memento Graphics. Всего компания обслуживает более 7 тыс. доменов.

На днях компания PeterHost.Ru запустила новую услугу – «Бесплатный тестовый хостинг». В ее рамках любой клиент может протестировать услуги компании в течение 5 дней совершенно бесплатно. Для активации услуги необходимо зарегистрировать домен на сайте компании, предварительно выбрав подходящий тарифный план. При использовании тестового периода для регистрации можно указывать только бесплатные домены в зонах spb.ru, msk.ru, bir.ru, nov.ru.

Затем пользователю необходимо активировать аккаунт, ознакомиться с инструкциями и пользоваться бесплатным хостингом в течение 5 дней. По замыслу компании, за этот период клиент сможет протестировать скорость серверов, оперативность службы поддержки и другие аспекты работы компании, а также точно определиться с выбором наиболее подходящего тарифного плана. Если клиент PeterHost.Ru определит, что возможностей выбранного тарифного плана недостаточно, то смена тарифа и сроков хостинга может быть произведена по соответствующей заявке. Невозможен переход на другой тариф только с тарифных планов Fat или Vega: это обусловлено тем, что пользователи с данными тарифными планами размещаются на отдельных специальных серверах.

По словам PR-менеджера компании PeterHost.Ru Виктории Флягиной, акция «Бесплатный тестовый хостинг» не адресована конкретной целевой аудитории и предназначена всем без исключения клиентам провайдера. Уже за первые несколько дней работы в компанию поступают положительные отзывы от пользователей услуг. Что касается других петербургских хостеров, традиционно ведущих активную маркетинговую работу с потенциальными потребителями (HostZona, Majordomo, «Мастерхост», «Инфобокс), то, как отмечают эксперты рынка, для большинства из них использование «тестовых» периодов обслуживания клиентов является распространенной практикой, хотя не в массовом, а скорее в индивидуальном порядке.

«Насколько я знаю, среди хостинг-провайдеров это достаточно распространенная практика: тестовый период в несколько дней предоставляют очень многие. Однако здесь могу возникнуть проблемы: недобросовестные псевдоклиенты зачастую пытаются использовать тестовый период для рассылки спама или другой подобной деятельности. Мы предоставляем тестовый период по запросу потенциального клиента, но так, чтобы при этом удостовериться в его личности. Например, просим прислать копию паспорта, или официальное письмо от фирмы. Так что принципиальной новизны в этом предложении нет, но если PeterHost.Ru удачно подаст услугу, то она может иметь отдачу», - комментировал генеральный директор ООО «Веб Стайл» Арсений Цаплев.

Застраховаться от использования своих услуг в недобросовестных целях PeterHost.Ru намерен путем ручной модерации заявок на обслуживание: процедура регистрации в рамках услуги «Бесплатный тестовый хостинг» осуществляется только в часы работы административного отела - в рабочее время по будним дням.

Напомним, что предыдущий всплеск активности хостинг-провайдеров был приурочен к новогодним праздникам (см. выпуск новостей от 21 декабря 2006 г.). Например, PeterHost.Ru тогда запустил акцию «Подложи хостеру свинью!»: в ее рамках участникам необходимо было с помощью предложенных инструментов прямо на сайте компании нарисовать картинку, на которой обязательно должен присутствовать поросенок или что-то другое, связанное с данной темой. За лучшие работы участникам полагались призы.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web