«Зебра» готова скинуть. На популярных направлениях и не только

Петербургский филиал компании «Зебра Телеком» объявил о запуске акции, которая продлится в течение месяца с 15 февраля этого года. В ее рамках все покупатели универсальных карт оператора получат скидки до 80 % на звонки в Москву и страны СНГ и Балтии. В настоящий момент у городских карточных операторов действует ряд схожих предложений, призванных стимулировать спрос на услуги в зимний период.

Компания «Зебра Телеком» была образована в Москве в 2001 году. В 2002 году был открыт первый филиал оператора в Петербурге, кроме того, этот бренд присутствует также в Нижнем Новгороде и Казани. Компания продвигает услуги IP-телефонии и доступа в Интернет на корпоративном и потребительском рынках, фокусируясь, правда, в основном на карточном сегменте. Как в Москве, так и в Петербурге «Зебра Телеком» располагает крупнейшими дилерскими сетями по продаже карт, в Северной столице насчитывается 2,5 тыс. точек продажи, где ежемесячно продается более 30 тыс. карт. Основным акционером «Зебра Телеком» является оператор дальней связи «Ростелеком».

В Петербурге компания предлагает два основных продукта: универсальные карты «Зебра Телеком», по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться рядом дополнительных сервисов (доступ к информационным и развлекательным ресурсам, оплата лицензий на антивирусное ПО и др.), и карту «Ночной экспресс», предназначенную для ночного неограниченного доступа в Интернет с 02.00 до 09.00.

В рамках недавно стартовавшей акции в Петербурге все покупатели универсальных карт номиналами 150, 300, 750 и 1,5 тыс. рублей, активировавшие свои карты с 15 февраля по 15 марта 2007 года, получат скидку до 80 % на звонки в Москву и страны СНГ и Балтии. Владельцы указанных карт получат единую льготную цену на звонки в Москву - 1 рубль за минуту и на звонки в страны СНГ и Балтии – 2 рубля за минуту. Льготные тарифы распространяются на звонки на стационарные телефоны в любое время суток и действуют в течение 30 дней с момента активации карты. В список стран, на которые распространится скидка, вошли Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Латвия, Литва и Эстония.

«Данная маркетинговая акция позволит получить действительно большие скидки на звонки по наиболее популярным направлениям в удобное время, что всегда с огромной радостью воспринимается потребителями», – отметил директор компании «Зебра Телеком СПб» Андрей Кузьмин. «Естественно, в период проведения акции возрастет нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру компании, однако техническая база «Зебра Телеком» позволяет проводить такие акции, не снижая уровень обслуживания клиентов», - добавил он. Напомним, что среди других недавних маркетинговых мероприятий этого оператора в этом году – акции «Иди в кино по «Зебре»!», приуроченная ко Дню влюбленных (см. выпуск новостей от 24 января 2007 г.) и «Я – зебромен!» - к 23 февраля (см. выпуск новостей от 5 февраля 2007 г.).

Напомним, что в конце января петербургские карточные операторы телефонии запустили сразу несколько акций, в рамках которых пользователям предлагаются различные скидки и бонусы (см. выпуск новостей от 31 января 2007 г.). Так, с февраля этого года у компании «ВестКолл» анонсирован «Хит месяца». В рамках этого мероприятия каждый месяц будет предоставляться скидка на звонок по «Тон-карте» оператора в определенную страну. В феврале такими странами стали США и Канада. Недавно анонсированы условия акции на март и апрель: в эти месяцы значительные скидки будут предоставлены на звонки в Эстонию и Францию соответственно. В свою очередь еще один игрок этого рынка – ApolloPhone – предлагает своим пользователям бонусы при прикупке карт связи. В частности, одним из бонусов является «Музыкальная карта» номиналом $1, по которой можно приобрести соответствующий контент. Правда, это пока единственные акции в Петербурге на карточном рынке телефонных услуг, который, как известно, сильно изменился после ввода нового законодательства о связи.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг