Викторина для абонентов одного тарифа

Новая SMS-игра «Последнее слово за тобой!» от МТС.
В период с 6 по 31 марта 2007г.  абоненты, подключившиеся к новому тарифному плану компании «МТС» «RED_text», могут принять участие в увлекательной SMS – игре и выиграть ценные призы.
 
«Последнее слово за тобой!» - это интеллектуально-развлекательная SMS-игра для абонентов нового тарифного плана «МТС» «RED_text».
Организатор SMS-игры ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Период проведения SMS-игры с 6 по 31 марта 2007 года.
Количество карт и участников ограничено.
Акция проводится для абонентов, заключивших договор на территории следующих городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Самара, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону. В случае если зарегистрированный участник SMS-игры вынужден в период проведения игры покинуть свой родной город и перемещаться в пределах РФ, он может продолжать участвовать в игре на всей территории действия сети «МТС». Вне домашнего региона тарификация SMS-сообщений соответствует тарифам внутри-сетевого роуминга.
 
Зарегистрировавшись в SMS-игре, абоненты последовательно получают на свои мобильные телефоны шарады -  пословицы, поговорки и афоризмы, в которых пропущено одно ключевое слово. Участникам предстоит определить, какого слова не хватает в сообщении и отправить номер правильного ответа. Выполняя, таким образом, предлагаемые задания, абоненты формируют свой игровой рейтинг. За каждый правильный ответ абонент получает 10 баллов.
Абонент может получить дополнительные 1000 игровых баллов за подключение к тарифу Red_text каждого нового абонента, удовлетворяющего требованиям для участия в SMS-игре. В этом случае приведенный абонентом друг при подключении к тарифу RED_text  получит скретч-карту с уникальным кодом. Получив код, друг должен отправить SMS на номер 888 в следующем формате: <код скретч-карты приведенного друга> пробел <код скретч-карты уже участвующего в игре абонента>
Игровые баллы накапливаются на персональном счете игрока. Игроки, по итогам SMS-игры первыми набравшие максимальное количество игровых баллов, получают призы из призового фонда SMS-игры.
 
Призовой фонд игры:1 i-book; 10 i-pod; 100 mp3-плееров.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг