Пивной трафик уйдет в Монако. Carlsberg затеял веб-акцию

Петербургское интернет-агентство Traffic запустило новый промосайт для широкомасштабной рекламной кампании пивного бренда Carlsberg, принадлежащего Baltic Beverages Holding (BBH), производством продукции под этой торговой маркой занимается пивоваренная компания «Балтика». Кампания проводится под слоганом «Собирай друзей! Летим в Монако!». Функцией промосайта является регистрация участников акции и информирование об условиях ее проведения и порядке выдачи призов. Для Traffic это не первая работа, выполненная для этого заказчика.

Заказчиком промосайта Carlsberg (carlsberg.ru) является скандинавская компания Baltic Beverages Holding (BBH), владелец бренда Carlsberg. В России Carlsberg с 2002 года по лицензии изготавливает пивоваренная компания «Балтика» (ее основным акционером является BBH) со штаб-квартирой в Петербурге. Стоит отметить, что Carlsberg является первым лицензированным сортом пива, изготовлением которого занялась «Балтика».

Интернет-агентство Traffic и российские пивоваренный компании, входящие в холдинг BBH, работают вместе уже несколько лет. В числе выполненных проектов для этого заказчика – промосайты в поддержку брендов Gin Sinebrychoff, Tuborg Green, «Балтика №3» и др. Последние веб-проекты, выполненные Traffic для «Балтики», были ориентированы на продвижение торговых марок Fosters (см. выпуск новостей от 14 августа 2006 г.), Carlsberg и Tuborg GreenFest (см. выпуск новостей от 12 мая 2006 г.). Промосайт Carlsberg, разработанный для промоакции 2006 года, был отмечен как лучший на различных фестивалях рекламы России. Всего «Балтика» производит 36 сортов пива, среди них также марки «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», из лицензионных брендов – Kronenbourg 1664, региональных – «ДВ», «Купеческое», «Уральский Мастер» и «Волга».

Напомним, что основной специализацией Traffic является проведение рекламных компаний в Интернет и создание промосайтов, количество которых в портфеле веб-студии исчисляется десятками. Так, последние работы были выполнены веб-студией для «Кит-Финанс» (см. выпуск новостей от 20 марта 2007 г.) и сотовой компании «Скай Линк» (см. выпуск новостей от 7 марта 2007 г.).

Федеральная промокампания бренда Carlsberg проходит с 1 апреля по 31 мая 2007 года, и ее главным призом является поездка на «Суперкубок УЕФА» на пятерых человек. Для участия в акции необходимо приобрести пиво Carlsberg со специальным знаком акции и зарегистрировать специальный код на сайте Carlsberg или через SMS-сообщение. Таким образом, участники накапливают баллы, которые в финале акции можно будет обменять на призы. Победителя определит специальная компьютерная программа, которая выберет из базы зарегистрированных кодов выигрышный код в случайном порядке. В поддержку промоакции проводится широкомасштабная рекламная кампания, в которой будут задействованы разнообразные коммуникационные каналы: телевидение, наружная реклама, носители в метрополитене и на местах продаж.

Основными целями промосайта акции «Собирай друзей! Летим в Монако!» являются информирование об условиях участия и возможности получения призов. Помимо информационной, сайт выполняет и техническую функцию – посредством интернет-ресурса происходит регистрация участников акции. Особенностью сайта является раздел «Игры», в котором каждый посетитель, пройдя стандартную регистрацию, сможет сыграть в «Фузбол» или «Штрафной удар». Так же посетители смогут скачать реалтоны текущей промоакции, заставки для мобильного телефона и обои для рабочего стола.

Как отмечает генеральный директор Traffic Алексей Куприянов, «при создании подобных промосайтов перед разработчиками стоит задача средствами Интернета максимально развить основную идею, заложенную заказчиком в национальную рекламную кампанию. Так же отдельные ограничения накладывает и закон «О рекламе», но тем интереснее работать с такими проектами». Представители веб-рынка охарактеризовали новую работу агентства Traffic как качественный, укладывающийся в рамки основной деятельности компании проект. «Довольно типичный для Traffic промосайт, качественно выполненный и, думаю, вполне выполняющий свои цели ресурс», - прокомментировала PR-менеджер рекламного агентства полного цикла Molinos Анна Сизова.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web