«Лето с МТТ» пришло на Северо-Запад

Оператор междугородной и международной связи ОАО «МТТ» расширил географию акции «В лето с МТТ», включив в список новые регионы, том числе и Северо-Запад. Мероприятие направлено на привлечение новых абонентов – физических лиц. Это уже третья масштабная маркетинговая акция, ориентированная на увеличение абонентской базы, проведенная компанией за последний год.

Акция «В лето с МТТ» стартовала 1 апреля 2007 года (см. выпуск дайджеста от 2 апреля 2007 г.). В рамках акции каждый абонент, выбравший с 1 апреля по 20 июня 2007 года компанию МТТ в качестве своего постоянного оператора междугородной и международной связи, получает бонус в размере 300 рублей в счет оплаты услуг МГ/МН связи. Для участия в акции абоненту необходимо подключиться к услугам МТТ в режиме «предварительного выбора» (pre-select) и совершить хотя бы один звонок в другой город России или за рубеж. При выполнении этих условий МТТ зачислит 300 рублей на лицевой счет участника акции. Данный единоразовый бонус отображается в качестве аванса на лицевом счете абонента. Полученную сумму можно использовать до 31 декабря 2007 года для оплаты звонков в другие города и страны.

Бонус предоставляется участнику акции только 1 раз. Зачисление бонуса происходит в следующие сроки: до 30 апреля в случае выполнения условий участия 20 апреля, до 31 мая в случае выполнения условий участия в акции до 20 мая и до 30 июня, если условия выполнены до 20 июня. При этом срок зачисления может быть увеличен в случае несвоевременного предоставления необходимых данных о подключении абонента к услугам МГ/МН связи ОАО «МТТ» местным оператором, обслуживающим абонента. В этом данном случае ОАО «МТТ» производит зачисление бонуса участникам акции в течение 7 рабочих дней с момента получения необходимых сведений.

В апреле акция стартовала для Центрального (Московская и Тверская области), Уральского (Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области; Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и Приволжского (Республика Башкортостан, Пермский край) федеральных округов. Однако уже тогда компания анонсировала расширение географии. В компании отмечают, что первый этап акции проходит успешно, но точных данных о количестве новых подключившихся пока нет.

Второй этап акции начался 1 мая и завершится 20 июля 2007 года, т.е. также будет проходить в течение 2 месяцев и 20 дней. Условия проведения акции – такие же, как и на первом этапе. В пресс-службе оператора так объяснили расширение географии акции: «МТТ проводит целенаправленную политику поддержки своих абонентов на всей территории России с помощью различных маркетинговых акций и бонусов. Поэтому компания стремится охватить акцией «В лето с МТТ» как можно большую территорию страны и привлечь как можно больше участников – новых абонентов. Выбор регионов для начала и второго этапа акции обусловлен техническими причинами: подготовкой возможности проведения самой акции, переговорами и достижением договоренности с местными операторами связи».

С 1 мая участниками акции «В лето с МТТ» смогут стать абоненты в Центральном, Южном, Сибирском, Дальневосточном, приволжском, а также Северо-Западном федеральных округах. В СЗФО регионами проведения стали Петербург, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, а также республики Карелия и Коми и Ненецкий автономный округ. Напомним, что в Республике Карелия МТТ работает по схеме квазифраншизы с ООО «Траст Телеком», которое продвигает услуги МТТ и обслуживает его конечных пользователей (см. выпуск новостей от 21 февраля 2007 г.). О старте новой схемы взаимодействия бизнеса в сфере продажи услуг дальней связи и обслуживания абонентов под брендом МТТ оператором было объявлено в октябре 2006 года. Она аналогична франчайзинговой модели, но разработана с учетом особенностей действующего отраслевого законодательства, поэтому получила название «Квазифраншиза МТТ». Основными ее отличиями является то, что представитель МТТ не располагает лицензиями на МГ/МН и остается независимым от МТТ игроком. При этом данная компания не обязана работать в сфере телекоммуникаций, главное — чтобы партнер имел опыт работы с массовым клиентом. В каждом из регионов МТТ выбирает по одному партнеру, самостоятельно компания планирует работать только в Москве и Петербурге.

В пресс-службе компании МТТ так прокомментировали запуск акции: «Сегодня не достаточно просто предлагать более низкие тарифы на рынке связи, клиентов нужно «расшевеливать» с помощью различных маркетинговых мероприятий, скидок и бонусов. Это уже третья крупномасштабная маркетинговая акция в текущем году. Предыдущая, в ходе которой МТТ предоставлял абонентам 50-процентную скидку на все междугородные и международные звонки в декабре-январе 2007 года, прошла чрезвычайно успешно. До этого, в июне 2006 года МТТ предоставлял абонентам возможность сделать три бесплатных звонка в любую точку мира».

Отметим, что одновременно с акцией «В лето с МТТ» оператором проводится еще одна акция, также направленная на привлечение новых абонентов - только в корпоративном сегменте - и инициированная в начале апреля этого года (см. выпуск дайджеста от 5 апреля 2007 г.). В ее рамках потенциальные клиенты услуги «Бесплатный вызов» могут получить абонентский номер формата 8-800-333, 8-800-555 в тестовое пользование. Программа действует 3 месяца (до 2 июля 2007 года), номер подбирается с учетом пожеланий клиента и предоставляется в тестовое пользование на 10 дней бесплатно.

Услуга «Бесплатный вызов» позволяет звонящим абонентам сетей сотовых и фиксированных операторов совершать бесплатный звонок в компанию, являющуюся абонентом услуги. Все расходы по этим звонкам такая компания берет на себя. Как отмечают в компании, особенно актуальной услуга является для страховых и туристических компаний, ТВ и радиопередач, при проведении опросов и мониторингов, организации «горячих линий» и линий поддержки клиентов как производственных, так и торговых компаний, для поддержки бизнеса в сфере различных услуг.

Подробности

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — национальный оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Регулирование, Финансы