Twitter проводит тестирование бизнес-аккаунтов

Популярная социальная сеть Twitter тестирует «Профессиональные профили». Теперь различные компании и некоммерческие организации смогут размещать в аккаунтах больше информации о своей деятельности.

О запуске тестирования было официально объявлено администрацией Twitter. Новые бизнес-аккаунты смогут использовать все, кто пользуется соцсетью в рабочих целях. Пользоваться новыми функциями разрешат даже авторам и издателям.

«Профессиональный профиль» будет содержать подробные сведения о деятельности компании. Первоначально в тестовом режиме будут размещены профили нескольких американских организаций. Чуть позже к тестированию будет подключено большое количество компаний по всему миру.

Администрацией соцсети было предложено подумать над функциями, которые пользователи желали бы увидеть в бизнес-аккаунтах. Директор Кайвон Бейкпур заявил, что на данный момент «Профессиональные профили» разработаны не до конца. В ближайшее время в планах Twitter расширить функционал новых профилей.

Соцсеть постоянно занимается разработкой новых опций. В январе этого года она создала Birdwatch –систему, которая призвана бороться с ложной информацией. Сейчас твиты проверяются на «фейковость» специальными наблюдателями.

Теперь Twitter хочет запустить функцию «Суперподписки», так что пользователи получат возможность брать с подписчиков плату за дополнительную информацию.

Еще скоро будет доступна отмена твита. Однако принять решение об отказе надо будет в течение нескольких секунд.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Twitter