Hikvision открыла виртуальный шоурум для онлайн-презентаций ключевых технологий и решений

Компания Hikvision объявляет о запуске виртуального шоурума, который позволит клиентам и партнерам вендора в любое время и из любой точки мира знакомиться с новыми технологиями, получать актуальные данные по флагманским продуктам и комплексным решениям разработчика.

На платформе международного онлайн-шоурума представлена информация о ключевых направлениях работы компании с подробным описанием действия различных технологий. Для посетителей шоурума предусмотрены интерактивные модули, с помощью которых можно узнать, как именно работают устройства и функции. В шоуруме также представлены программные продукты компании Hikvision, с их работой возможно ознакомиться в режиме онлайн через демо-версии программ. В каждом тематическом разделе шоурума можно скачать информационные буклеты и продуктовые брошюры.

Для посещения международного онлайн-шоурума необходимо иметь действующую регистрацию на глобальном сайте Hikvision (OneHikID).

Для российских пользователей продуктов и решений Hikvision также открыт виртуальный 3D-тур по шоуруму компании в московском офисе. В режиме онлайн клиенты смогут получить основную информацию о продуктовых линейках Hikvision и HiWatch, решениях для вертикалей рынка (транспорт, промышленность, ритейл, жилые комплексы, офисные здания и т.д.), контакты для обратной связи с представителями компании, официальными дистрибьюторами и торговыми партнерами Hikvision в Российской Федерации.

Ассортимент всех виртуальных площадок компании будет постоянно обновляться, также будут появляться новые интерактивные возможности для удобной работы в шоурумах Hikvision.  

 

Ирина Кибалюк, директор по маркетингу и рекламе, Hikvision Russia:
«Глобальный тренд на цифровизацию бизнеса, а также текущая ситуация с ограничениями из-за пандемии коронавирусной инфекции заставили рынок и его участников быть более гибкими. За последний год наша компания коренным образом изменила свою маркетинговую стратегию, появились новые платформы для взаимодействия не только с рынком в целом, но и с каждым нашим клиентом в отдельности. Открытие виртуального шоурума не только дает нам возможность более широко рассказывать о новых разработках в сфере безопасности и интеллектуальных технологий, но и создает новые инструменты для наших партнеров и клиентов, которые смогут применять их в своей работе.

Безусловно, мы не откажемся от оффлайн-мероприятий и встреч. Виртуальный шоурум – это отличное дополнение к уже существующим каналам связи, которое позволяет расширить возможности для эффективного взаимодействия».

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: видеонаблюдение, видеокамеры Hikvision, Hikvision