Телфин запустил новую услугу Телфин.Бот

Благодаря запуску новой услуги оповещения для клиентов Телфин данные о звонках и записи всех разговоров доступны в приложении Telegram.

Телфин запускает новую услугу для своих клиентов - Телфин.Бот для Telegram. Робот оперативно информирует сотрудников компаний о полученных и пропущенных звонках АТС «Телфин.Офис» и пересылает записи телефонных разговоров в мессенджер.

Клиенты Телфин самостоятельно настраивают необходимые оповещения, создавая и отправляя боту неограниченное количество токенов. Настройки включают выбор номера, очереди или сотрудника, а также событий для оповещения.

Какие оповещения можно настроить для Телфин.Бота?

  • Оповещение о пропущенных звонках в очереди.
  • Оповещения обо всех звонках на определенный номер.
  • Оповещение о звонках с возможностью прослушать запись.

«Сегодня чат-боты стали правилом хорошего тона. Оперативно ответить на вопрос клиента, грамотно оформить заказ, подтвердить онлайн-бронь - абсолютно с любой из этих задач справляются виртуальные помощники. Телфин.Бот - это удобный инструмент, чтобы минимизировать число пропущенных звонков и повысить эффективность работы сотрудников вне офиса. Не нужно подключаться к виртуальной АТС «Телфин.Офис», чтобы послушать разговоры. Записи доступны непосредственно в мессенджере. Чтобы вспомнить договоренности, проконтролировать обработку звонков сотрудниками разных отделов и не упустить ни одного клиента, достаточно установить Телфин.Бот для Telegram», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Телфин.Бот - бесплатная услуга для клиентов Телфин. Работает сервис в паре с АТС «Телфин.Офис». Воспользуйтесь инструкцией по настройке сервиса. Протестируйте Бота в действии и присылайте пожелания на e-mail: product@telphin.ru или в Telegram @telphin_product.

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: Телфин, чат-боты