TikTok тестирует функцию видеорезюме

Сервис TikTok приступил к тестированию функции видеорезюме, которые пользователи смогут направлять работодателям, подключенным к платформе при поиске работы. На сегодня более 30 компаний, среди которых рестораны Chipotle, магазины Target и ряд других, присоединились к проекту, который продлится до конца июля.

Каждый из пользователей имеет возможность записать короткое видео, в котором раскрывает свои профессиональные навыки. Далее ролик необходимо будет разместить в TikTok и посредством приложения отправить потенциальному работодателю. При этом в распространенных сервисом рекомендациях пользователям предлагается отказаться от демонстрации в видео любой персональной информации, включая контакты.

Значительная часть вакансий сегодня касается именно работы с TikTok, рассматриваемым бизнесом в качестве одной из наиболее перспективных платформ для размещения собственной рекламы. Соответственно они нуждаются в привлечении сотрудников, обладающих опытом взаимодействия с TikTok. В целом же вакансии предоставляются самые разнообразные, вплоть до актеров рестлинга.

Независимые эксперты отмечают, что проект является временным явлением, но в целом он демонстрирует тренды развития платформы в будущем в рамках развития собственного бизнеса. Полученный компанией опыт позволит ей в дальнейшем совершенствовать свои возможности в этом направлении.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, социальные сети