Brickspacer и Yota воссоздали «КриптоРоссию» в лимитированной коллекции NFT-карточек на Rarible

Один из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию карточек для Yota. Вдохновением стала недавняя рекламная кампания мобильного оператора, рассказывающая о покрытии по всей России.

Сюжеты для карточек вдохновлены рекламными роликами Yota и обыденными ситуациями из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. В каждый из сюжетов искусно вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы. 

«В проекте «КриптоРоссия» мы захотели запечатлеть ещё больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, через новое цифровое искусство. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что-то родное, улыбнуться или даже поностальгировать», — комментирует менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota Екатерина Жаркова. 

«Мы с Yota решили сделать совместный NFT-дроп, посвященный национальным особенностям нашей необъятной родины. Он включает 9 цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT. Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, для чего я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но колкое словцо служит благой цели: все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту «Помощь», — комментирует автор проекта Brickspacer.  

Brickspacer — медиа-художник и режиссер, один из первых в СНГ сумел монетизировать свою работу на NFT-площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» этого года.

Релиз проекта состоялся на крипто-площадке Rarible. Rarible — это маркетплейс, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения диджитал-искусства. 

 

Состав творческой группы: 

Yota

  • Наталья Смагина - директор по маркетингу и продуктам Yota
  • Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации
  • Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Friends Moscow 

  • Андрей Попов – Руководитель творческой группы 
  • Александр Милюнас – Арт-директор
  • Никита Бочаров – Старший копирайтер
  • Мария Сырокваш – Старший аккаунт менеджер 
  • Елизавета Затравкина – Аккаунт менеджер 
  • Анастасия Алексеева – Аккаунт директор
  • Денис Елисеев – Креативный директор

Художник - Brickspacer

Продакшн - Koshta studio

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Yota