Nexign успешно внедрила решение по управлению маркетинговыми кампаниями для ближневосточного оператора связи Zain Kuwait

Компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг»), ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (Business Support System) объявила об успешном внедрении системы управления маркетинговыми кампаниями для Zain Kuwait, одного из ведущих телекоммуникационных операторов на Ближнем Востоке. Проект реализован в сотрудничестве с Turkcell Technology, дочерней компанией турецкого поставщика конвергентных телекоммуникационных и технологических услуг Turkcell. Новая система позволит компании Zain Kuwait эффективно настраивать таргетинг услуг для разных категорий абонентов, что будет способствовать повышению лояльности клиентской базы и ее удержанию.

Campaign Management (cистема управления маркетинговыми кампаниями) – это решение на основе методов бизнес-аналитики (BI), позволяющее проводить различные промо-кампании на протяжении всего жизненного цикла клиентов. Благодаря настраиваемым метрикам оператор сможет эффективно определять целевые сегменты аудитории и выбирать оптимальные коммуникационные каналы при планировании, проведении и мониторинге маркетинговых активностей. Система увеличивает эффективность маркетинга и продаж за счет повышения конверсии.

Руководитель управления каналами продаж в Zain Kuwait Мухаммед Хусейн Альхамдан (Mohammed Hussain ALHamdan) говорит: «Мы являемся ведущим телекоммуникационным оператором в регионе и гордимся нашим сервисом. Мы хотим, чтобы наши абоненты были всегда удовлетворены его высоким качеством и, как следствие, оставались лояльны. Гибкая система управления маркетинговыми кампаниями отвечает всем потребностям Zain, и мы уверены, что она придаст новый импульс развитию нашего бизнеса».

«Этот проект является важным этапом глобальной экспансии Nexign, — отмечает Дмитрий Антипов, директор по работе с клиентами Nexign. — Ближний Восток и Африка – стратегически важные для нас регионы, и расширение списка местных клиентов не может не радовать. Наше новое решение поможет компании Zain не только сохранить, но и расширить свою абонентскую базу».

Директор по информационным технологиям компании Turkcell Серкан Озтюрк (Serkan Öztürk) комментирует: «Компания Nexign имеет богатый опыт разработки и внедрения систем BSS, а Turkcell Technology хорошо разбирается в особенностях местного рынка. Объединив нашу экспертизу, мы добились отличного результата и надеемся, что новое решение поможет оператору успешно адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, BI, ИКС Холдинг, Nexign