Обращения граждан через портал «Госуслуги» будут лимитированы

Минцифры выступило с инициативой ввести ограничения на электронные обращения граждан в многофункциональные центры посредством портала «Госуслуги». Лимитизация запросов для пользователей должна пресечь практику недобросовестного использования возможностей электронных обращений.

В настоящий момент все зарегистрированные граждане на портале «Госуслуги» не имеют ограничений по обращению в государственные органы и службы с целью записи на прием и обслуживание. При этом существует практика передачи полученных временных слотов третьим лицам, не подававшим заявлений через действующую систему электронных обращений. Такое недобросовестное использование возможностей портала «Госуслуги» напрямую отражается на качестве оказываемых услуг, поскольку ответственный пользователь попросту не имеет возможности записаться на прием в местные органы управления и государственные службы.

Введение лимита за запросы поставит всех граждан в равные условия и позволит отказывать в приемке обращений со стороны одного пользователя, если их количество было превышено за определенный временной срок. В Минцифре рассчитывают, что новая система ограничений позволит не только улучшить качество оказываемых электронных услуг, но и пресечет попытки недобросовестных заявителей воспользоваться государственными услугами в своих корыстных целях.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: регулирование, электронные услуги, Госуслуги