CBOSS переименовала свой продукт

Ассоциация CBOSS, российский производитель программного обеспечения, переименовала свой продукт. Теперь система доставки коротких сообщений CBOSSsms(w) будет распространяться под новым названием CBOSSmcms — Mobile Content Management System, Система управления мобильным контентом.

Изменение названия связано с эволюцией продукта. Теперь CBOSSmcms позволяет не только организовать доставку на мобильные телефоны различных типов сообщений, но и в значительной степени автоматизировать бизнес-процессы у контент-провайдеров.

"CBOSS расширила функциональные возможности решения, отвечая сегодняшним потребностям рынка", - сообщил репортеру ComNews.ru специалист отдела PR Сергей Ершов. По его словам, Cистема управления мобильным контентом предоставляет гораздо более широкие возможности по ведению отчетности, интеграции системы с другими программными продуктами, обслуживанию абонентов. CBOSSmcms позволяет предоставить абонентам возможность заказывать доставку на мобильный телефон мультимедийных объектов различных контент-провайдеров, а также организовать отправку и рассылку текстовых и мультимедийных сообщений с web-сайта оператора связи.

Система CBOSSmcms может использоваться как операторами связи, так и сервис- и контент-провайдерами. Для операторов продукт предоставляет ряд новых преимуществ. Это, в частности, поддержка расширенного спектра типов пересылаемых сообщений, возможность использования технологий SMS, MMS и WAP для их доставки, гибкая система статистики и ряд других.

По мнению специалистов CBOSS, использование системы CBOSSmcms будет способствовать росту тарифицируемого SMS- и USSD-трафика, повышению доходов от предоставления услуг доступа к WAP-ресурсам, а кроме того, увеличению объема продаж высокотехнологичных мобильных телефонов, поддерживающих технологии WAP, EMS, MMS, Smart Messaging и Java.

"Абоненты также заметят преимущества новых возможностей системы. В частности, при работе через WAP-протокол система позволит распознать используемую модель мобильного аппарата и автоматически предоставить заказчику оптимальную версию контента — мелодии, игры, графического файла", - отметил Сергей Ершов.

Он также сообщил, что в настоящее время компания произвела 49 установок системы CBOSSsms(w), которая теперь переименована в CBOSSmcms.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО