Softline Ecommerce победила в A/B тестировании в Мексике, в очередной раз доказав эффективность своей платформы

Softline Ecommerce как поставщик платежных услуг показала лучший результат при A/В тестировании среди всех провайдеров в Мексике. Решения Softline Ecommerce доказывают свою продуктивность измеримыми результатами, заметно увеличивая конверсию и количество заказов клиентов, внедряя рассрочку как востребованный способ оплаты и предлагая лучшие комплексные решения.

Платформа Softline Ecommerce одержала победу над конкурентами на серьезном рынке, успешно пройдя двухмесячное А/В тестирование в Мексике. Решение Softline помогает клиенту завершить покупку, не выходя из цикла продажи, что напрямую влияет на увеличение дохода клиента. Этап оформления заказа особенно важно учитывать, проверяя наглядные показатели принимаемых решений, связанные с монетизацией и конверсией для роста продаж бизнеса электронной коммерции. При тестировании и оптимизации A/B оказывает большое влияние на решение покупателя выполнить заказ или отказаться.

При хорошем уровне продаж зачастую не учитываются изменяющиеся обстоятельства и желания покупателей, которые уходят из корзины без покупки, не увидев удобный или конкретный желаемый вариант оплаты. Поэтому для увеличения продаж рекомендуется проводить A/B тесты для текущих и новых продуктов на рынке, сравнивая их КПД и даже инновационность. A/B тестирование позволяет измерять и находить лучшие практики, максимизировать доход за счет повышения продуктивности своей деятельности, выбрав грамотного поставщика платежей для любой компании. Многие практикуют регулярное проведение ежегодных тестов для отслеживания собственных слабых мест и новых сильных игроков, которые помогут довести до покупки максимально возможное число клиентов, например, предоставив на выбор удобные и быстрые методы оплаты, в том числе рассрочку.

Платформа Softline Ecommerce неоднократно показывала лучшие результаты среди клиентов при A/B тестировании разных платежных решений на разных рынках. Тестирование Softline Ecommerce подтвердило действенность всех функций продукта как лучшего варианта для продаж с максимальной отдачей, что помогает клиентам увеличивать доход.

 

Softline Ecommerce победила в A/B тестировании в Мексике, в очередной раз доказав эффективность своей платформы

 

Softline Ecommerce опережает другие решения, благодаря своим возможностям:

  • быстрая загрузка страниц;
  • мульти-эквайринг на базе искусственного интеллекта (и локальный эквайринг);
  • антифрод — инструменты на базе BI;
  • персонализированные триггерные рассылки;
  • возможность кастомизации корзины и страницы оформления заказа;
  • альтернативные и местные способы оплаты;
  • возможность тестировать одновременно несколько вариантов для повышения конверсии;
  • наличие знаков доверия: отзывов клиентов, наград компании, информации об обеспечении безопасности платежей.

Решение предлагает локальную оптимизацию для соответствия ожиданиям представителей разных аудиторий в зависимости от страны и рынка. Последнее А/В тестирование в Европе показало следующие результаты Softline Ecommerce:

  • коэффициент конверсии при оформлении заказа увеличился на 14,4% (с 11,1% до 12,7%);
  • количество заказов увеличилось на 12,8%, что в основном было обусловлено возможностью для клиентов оплачивать в рассрочку;
  • оплата в рассрочку стала наиболее популярным способом оплаты из всех представленных (доля платежей по картам составила 23,5%);
  • благодаря тому, что 24% клиентов нажали кнопку «Оплатить в рассрочку» на странице заказа, этот способ оплаты продемонстрировал большой потенциал для увеличения конверсии.

Директор по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Марина Кузнецова отмечает:

«Успешность платформы Softline Ecommerce всегда была очевидна по своей результативности и востребованности. Тем не менее победа на таком серьезном рынке как Латинская Америка позволила нам закрепить своё положение, упрочнить отношения с вендором. Помимо роста конверсии в продажи в Мексике, мы настроены на улучшение сервиса путем интеграции новых платежных методов, которые привлекут еще больше новых пользователей. Важность победы в А/В тестировании подтверждает позитивная динамика нашего продвижения, теперь мы расширяем сотрудничество на рынках Латинской Америки».

Потенциальные клиенты Softline как в России, так и за рубежом, тестируя платежное решение компании, подтверждают статус наиболее эффективного платежного провайдера. Клиенты Softline выбирают платформу от Softline Ecommerce как оптимальный вариант на самых разных ранках от России до Латинской Америки.

Интересные ссылки

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Softline, Софтлайн, награда