Абоненты Tele2 провели зиму с выгодой

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги зимнего проекта с катком на Елагином острове. В рамках программы лояльности «Больше» клиенты оператора получали второй билет на самый большой искусственный каток в Петербурге в подарок.

В конце декабря 2021 года в парке на Елагином при поддержке Tele2 заработал самый большой искусственный каток города: его площадь составила 4 тысячи кв.м. Еще одной отличительной особенностью катка стало то, что он мог работать даже при плюсовых температурах, поэтому принимал гостей на протяжении 96 дней без перерыва.

Всего за время работы катка его посетило более 150 тысяч человек. При этом для клиентов Tele2 действовали особые условия. Участники программы лояльности «Больше» получали второй билет на площадку в подарок. В итоге предложением от Tele2 воспользовался каждый 15-й посетитель Большого катка на Елагином.

Tele2 и сейчас продолжает радовать своих абонентов выгодными акциями в программе «Больше». На сайте (https://spb.tele2.ru/bolshe/offers) и в приложении «Мой Tele2» можно найти более 150 выгодных акций от партнеров оператора, среди которых: скидка 25% в кинотеатрах КАРО, пицца в подарок от сети «Додо Пицца», скидка 30% на все напитки в кофейнях «КофеБОН», бургер в подарок в сети ресторанов KetchUp и многие другие.

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Tele2 работает и развивается вместе с городом. Кроме качественной связи и высокоскоростного мобильного интернета, мы уделяем много внимания поддержке проектов, которые делают жизнь горожан комфортнее. Этой зимой петербуржцы могли с выгодой для себя и друзей посетить большой городской каток. Для Tele2 это не только возможность поддержать партнеров, которые вносят существенный вклад в формирование городского имиджа, но и предоставить преимущества своим клиентам».

Программа лояльности «Больше» действует с 2017 года. Она рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает различные акции от партнеров, благодаря чему можно с выгодой совершать покупки и пользоваться привычными сервисами, магазинами и ресторанами.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2, Теле2