Климатическая компания MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ

«Телфин» предоставил климатической компании MirCli более 120 виртуальных номеров РФ и стран СНГ. Все звонки поступают напрямую в офис организации в Москве. Кроме того компания использует номера «Телфин» для коллтрекинга.

MirCli более 15 лет осуществляет свою деятельность на рынке климатической техники бытового и промышленного назначения, в ассортименте компании более 100 тыс. товаров. Клиентами MirCli являются частные лица, звезды, представители крупных российских и зарубежных компаний. MirCli предоставляет полный комплекс услуг от проектирования до ввода в эксплуатацию и последующего сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции и отопления.

Для повышения качества связи, многоканального обслуживания клиентов без географической привязки MirCli подключила IP-телефонию на базе виртуальной АТС. Сегодня все звонки клиентов поступают в единый колл-центр MirCli в Москве, ежедневно компания обрабатывает более 1000 обращений.

«Традиционно жаркая пора в климатическом бизнесе совпадает с летним периодом. В этом сезоне мы готовы принимать входящий спрос от наших клиентов на самом высоком уровне, как в городах России, так и по всему СНГ. Качественный подрядчик по телефонии — важная часть успеха нашего бизнеса», — прокомментировал Сергей Кононов, директор по маркетингу MirCli.

Также в рамках сотрудничества MirCli получила 120 виртуальных номеров России и стран СНГ от «Телфин». Дополнительно компания использует  коллтрекинг, полноценный маркетинговый инструмент отслеживания рекламы с привязкой телефонного номера к источнику трафика или рекламному каналу. Благодаря коллтрекингу MirCli смогли оценить реальную эффективность различных рекламных кампаний, оптимизировать и повысить их результативность.

 

Климатическая компания MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ

 

«Мы стремимся оказывать качественный консалтинг и предлагать эффективные и проверенные временем технологии в сфере телефонии для решения широкого круга бизнес-задач наших клиентов. В летний период спрос на кондиционеры и более сложные климатические установки значительно повышается, и для компаний, работающих в этой сфере, любая проблема со связью может иметь критическое влияние на показатели бизнеса за год. IP-телефония «Телфин» в этом случае — это возможность бизнеса не думать о непрофильных задачах и сконцентрироваться на решении задач клиентов», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: IP-телефония, виртуальная АТС, Телфин