Абоненты билайна сражаются на «Карте сокровищ»

В мае 2022 года билайн запустил стимулирующую игру для своих абонентов. Количество бесплатных попыток разогревает интерес пользователей к игре, а вот улучшение своей позиции в рейтинге может потребовать расширения абонентской активности – подписок на дополнительные услуги оператора или серьезных финансовых вливаний. Тем не менее, каждый абонент билайна может выиграть здесь промокоды или бонусные рубли.

Билайн порадовал своих абонентов запуском новой мобильной игры под интригующим названием «Карта сокровищ». Абоненты могут, играя, получить призы от оператора в виде промокодов на товары интернет-магазина билайна или бонусов для пополнения счета. Игра доступна как в мобильном приложении, так и на сайте оператора. Представители билайн рассказали о том, что игровой сервис был создан собственной студией разработки оператора.

Участнику игры предлагается составить собственную карту сокровищ, по расположению элементов напоминающую популярную игру «Морской бой», – и сразиться в режиме онлайн со случайным соперником. Выигрывает тот, кто первым найдет все сундуки противника. За каждую игру пользователю начисляются очки, которые идут в общий рейтинг. За выигрыш начисляется некое количество очков, за проигрыш – 50 очков рейтинга и элемент коллекции. Набор определенного количества элементов коллекции сулит первопроходцам дополнительные бонусы в виде промокода на скидку, но количество таких призов ограничено.

 

«Карта сокровищ»

 

Долго думать над ходом участникам не дадут – на совершение ходов предоставляется по 30 секунд в начале игры, по 20 секунд с пятого по девятый ход, на обдумывание дальнейших ходов дается не более 10 секунд. Каждый ход, которым пользователь «обнаружил» сундук противника, дает право на следующий ход вне очереди – так же, как в «Морском бое». Если противник не успел сделать ход в отведенное время, он пропускает ход, пять пропущенных подряд ходов означают проигрыш. Также проигрывает тот игрок, все десять сундуков которого были обнаружены раньше.

Бесплатная попытка дается раз в сутки, однако также можно заплатить за пул попыток (стоимость 10 попыток составляет 140 рублей), или получить его за выполнение задания от оператора. Эти задания, впрочем, также подразумевают финансовые траты: абоненту предлагается оплатить подписки на сопутствующие сервисы.

В качестве призов оператор предлагает скидки на услуги своих партнеров, а также пробные периоды различных подписок. Главные призы от билайн – от 2,5 тыс до 100 тыс рублей на покупки в интернет-магазине даются за топовые места в рейтинге. Также можно получить бонусные рубли для оплаты связи.

 

«Карта сокровищ»

 

Помимо «Карты сокровищ», билайн также разместил в мобильном приложении старую дворовую игру «Камень-ножницы-бумага». Участникам предлагается открывать картинки и сравнивать их с картинками других игроков. Бесплатно предоставляется одна попытка. Игра подбирает 6 участников, каждый из которых должен выбрать «ножницы», «бумагу» или «камень», проигравшие выбывают из тура, оставшиеся соревнуются друг с другом.

Кроме того, есть возможность поиграть в различные головоломки: отгадать ребусы, шарады, судоку, филворды, и всё это в мобильном приложении билайн. За победы начисляются очки, а за дни, проведенные в игре – алмазы.

 

 

«Данная игра билайна предназначена для того, чтобы абоненты в ненавязчивой форме лучше узнали о дополнительных опциях оператора и, возможно, нашли что-то полезное для себя. Геймификация сервиса уже давно в тренде, и, конечно, не только в операторском бизнесе. Подобные активности, если они организованы грамотно, способствуют вовлеченности абонентов в экосистему оператора, повышению их лояльности. Если же акция оказывается скомпрометированной различными неприятными инцидентами, то это, наоборот, может оттолкнуть клиентов», – предупреждает аналитик ICT-Online.ru Андрей Блинов.

Билайн – не первый оператор, использующий игры в качестве маркетингового хода для  повышения интереса к своим сервисам. Недавно, в конце прошлого года, «Ростелеком» на специальном сайте запускал онлайн игру Tycoon, в которой абоненты могли поставить себя на место оператора, развивая собственную успешную телеком-компанию за счет виртуальных денег, выданных на старте. Бонусные средства также можно было обменять на реальные призы.

Параллельно сейчас проходит игра у оператора Тинькофф Мобайл, также доступная непосредственно из мобильного приложения оператора. Необходимо угадать загаданное слово, состоящее из пяти букв. В случае победы, пользователи получают призы – повышенный кешбэк от партнеров организации или скидки на связь.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, мобильные приложения, мобильные игры