Сотовый блицкриг. «Джинс» удешевили на час

Петербургская сеть салонов связи «Телефорум» провела необычную для местного дилерского рынка акцию, в рамках которой пакет «МТС. Джинс» предлагался по цене 1 рубль. Основным условием было приобретение телефонного аппарата.

Акция проводилась во всех салонах сети «Телефорум» (около 60 точек) в минувшую субботу, 16 октября, в течение одного часа – с 14.00 до 15.00. Целью этой молниеносной и мало анонсированной (она рекламировалась в течение ограниченного времени в основном только по радио) кампании являлось стимулирование роста подключений к оператору, а также изучение результатов такого маркетингового хода. При этом организаторы не стремились увеличить объем реализации телефонов – известно, что продажи телефонов осуществляются дилерами с минимальной выгодой, или даже себе в убыток. При этом компания сохранила традиционные скидки на мобильные телефоны, которые предоставляются при подключении к сетям сотовых операторов. Пока результаты акции «Стартовый пакет Джинс за 1 рубль» официально не объявлены.

Первая "рублевая " пара подключилась к "МТС.Джинс" в 14.05
(съемки сделаны в салоне "Телефорум" на ул. Восстания)

Ранее таких мероприятий в сети «Телефорум» не проводилось – цены на стартовые пакеты различных операторов временно снижались, но не так значительно. Сейчас по некоторым оценкам количество подключений к тарифным планам «Джинс» в Петербурге составляет 80% от общего числа подключений «Мобильных ТелеСистем» Северо-Запад. «Всего в городе из абонентов МТС более 50% предпочли тарифные планы без абонентской платы. В Северо-Западном регионе это соотношение немного отличается в пользу контрактных тарифов», – отметили в пресс-службе компании «Мобильные ТелеСистемы» Северо-Запад.

Как сообщил корреспонденту spbIT.ru директор по маркетингу сети «Телефорум» Игорь Алехин, «МТС.Джинс» был выбран для проведения акции не случайно – эта линейка наиболее удобна для применения гибкой ценовой политики, т.к. это единственные тарифы на петербургском рынке, на стартовые пакеты которых дилеры имеют возможность самостоятельно устанавливать конечную цену.

Очевидно, что подобная акция могла привлечь некачественных абонентов, то есть тех, кто, приобретя по символической цене SIM-карту с $5 на счету (именно такова начальная сумма на счету абонента «Джинс»), использует ее, и больше не будет разговаривать по ней. С другой стороны, как отметил Игорь Алехин, сеть салонов «Телефорум» ориентирована на работу с качественными абонентами. Поэтому для предотвращения потока некачественных подписчиков было предпринято несколько мер. Ими, в частности, стали временное ограничение акции одним часом, а также продажа стартового комплекта «Джинс» по льготной цене лишь при условии приобретения телефонного аппарата.

По оценкам наблюдателей, в ценах на стартовые пакеты «Джинс» в предложениях сотовых дилеров существует наибольший разброс из всех препейд-тарифов, представленных на рынке. Так, например, сеть «Диксис» продает их за 99 руб., «Евросеть» и «Ультра» - за 250 рулей, в салонах «Телеком Поинт» за такой пакет покупатель заплатит 190 рублей. Цена стартового пакета «Джинс» в сети «Телефорума» в последнее время составляла 140 рублей, при этом с конца августа по сентябрь дилер также проводил акцию по продаже пакетов по цене 99 рублей.

Это не первая акция «Телефорума» с компанией МТС в течение последнего времени. Так, летом компания провела несколько крупных мероприятий с этим оператором, включая «11 золотых на счет» в июне и «12 золотых на счет» в июле – подключившийся к сети МТС на тарифные планы "Джинс" получал тогда на счет $11 и $12. Благодаря этим акциям в июне и июле МТС занимали лидирующие места по подключениям в салонах «Телефорума».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети