Билайн рассказал, какими мобильными сервисами пользовались зрители «Алых парусов»

По данным сотового оператора, гости праздника активно общались в ВКонтакте и Telegram, а также звонили с использованием сервиса VoLTE, передающего голос в высоком качестве.

Праздник «Алые паруса» для выпускников школ и профессиональных образовательных учреждений прошёл в 2022 году в традиционном формате. Участие в праздничных мероприятиях, по официальным данным, приняли более 1,2 млн. человек.

Чтобы обеспечить гостей «Алых парусов» качественной связью, билайн временно установил дополнительные базовые станции 4G на Дворцовой набережной, а также близ Троицкого моста и Дворцовой площади. Кроме того, оператор провёл дополнительную настройку своей сотовой сети в центре города, чтобы сделать ее работу максимально стабильной и быстрой в условиях повышенной нагрузки. Качество связи постоянно отслеживали технические специалисты.

Оператор проанализировал обезличенные данные трафика гостей праздника и выяснил, что в этом году они пользовались мобильными сервисами ещё активнее, чем год назад, делясь фото и видео, а также совершая голосовые звонки. Интернет-трафик билайна в месте проведения мероприятия вырос на 7% по сравнению с прошлым годом, голосовой – на 6%. При этом по сравнению с обычным днём трафик интернета увеличился почти в 4 раза, а голосовой трафик – более чем в 7 раз. Топ-3 мобильных сервисов, которыми наиболее активно пользовались гости – это веб-браузинг, а также социальная сеть ВКонтакте и мессенджер Telegram.

 

 

«Мы заранее подготовили нашу сеть к летним нагрузкам, установив дополнительное оборудование, и расширив полосы частот в 4G.  Поэтому клиенты билайн, посетившие один из самых популярных праздников с миллионной аудиторией, могли оставаться на связи с друзьями и близкими и делиться впечатлениями от увиденного.

Интересный факт — по сравнению с прошлым годом на мероприятии на 53% увеличилась передача голоса в сети 4G/LTE.  Это произошло благодаря использованию клиентами билайн технологии VoLTE, которая позволяет совершать голосовые звонки через 4G, а также обеспечивает высокое качество связи, отсутствие посторонних шумов и быстрое соединение с собеседником», — рассказал директор петербургского отделения билайн Евгений Брянцев.

Технология VoLTE доступна клиентам билайн по всему Петербургу и Ленобласти, где у оператора есть покрытие 4G. Звонок в VoLTE тарифицируется как обычный голосовой трафик. Чтобы воспользоваться сервисом, абонентам предварительно необходимо включить функцию VoLTE в настройках телефона, если это еще не сделано. Узнать подробнее о технологии и ознакомиться со списком устройств, поддерживающих VoLTE, можно здесь.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом