Компания МТС проанализировала турпоток в Новгородскую область

Компания МТС проанализировала с помощью сервисов МТС Исследования и МТС Travel туристический поток в январе – августе 2021 и 2022 годов. Количество туристов, посетивших Новгородскую область, выросло за год на 12%.

Рост интереса к внутреннему туризму привел к формированию новых точек притяжения на карте России. Так, взлетел интерес к республике Дагестан: зафиксирован рост на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительно увеличилось число туристов в Сахалинской области (+37%), Иркутской области (+36%), Псковской области (+24%), Камчатском крае (+23%) и Красноярском крае (+23%). Снизился объем туристического потока в Калининград — регион потерял порядка 15% туристов из-за сложностей транспортным сообщением. Также пострадал туризм в Краснодарском крае (-9%), Мурманской (-6%) и Рязанской области (-2%).

Список самых популярных регионов не изменился. Больше всего туристов принимают Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург — на них приходится 48% всего турпотока. Также в ТОП-10 входят Башкирия, Ставропольский край, Татарстан, Владимирская, Ростовская, Калужская и Тверская области.

Общий объем турпотока в январе – июне 2022 года вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число поисковых запросов, связанных с туризмом, — на 17%.

«Для нас очень важно, чтобы жители и гости Новгородской области могли использовать все преимущества современной связи. Устойчивая голосовая связь и быстрый интернет – это базовая необходимость. С помощью технологии Big Data, мы можем проанализировать из каких регионов к нам едут туристы. На основе данных аналитики мы определяем локации, которые пользуются наибольшей популярностью и улучшаем связь в точках притяжения отдыхающих» – прокомментировал Александр Самуйлов, директор МТС в Новгородской области.

Исследование проведено сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования совместно с сервисом МТС Travel. Аналитика основана на обезличенных агрегированных данных о трафике на сервисы для организации путешествий, сайты туристических операторов, данных о бронированиях отелей, поисковых запросах и миграциях россиян в январе – августе 2021 и 2022 года.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС