Лыжи, санки и коньки: петербуржцы на 40% чаще стали покупать товары для зимних развлечений

Зима даёт множество возможностей для активного отдыха – нужен только подходящий инвентарь: лыжи, коньки, санки, ледянки. В этом году россияне покупают зимние спортивные товары для взрослых и детей на 40% активнее, чем в прошлом. Эксперты Авито проанализировали продажи и выяснили, что самыми популярным стало снаряжение для лыжного спорта, хоккея и сноубординга, а также детские товары для зимних развлечений.

“В начале сезона мы в Авито традиционно наблюдаем рост интереса пользователей к различным товарам для активного зимнего отдыха, в этом году активность россиян заметно выросла  —  покупать инвентарь стали чаще на 40%. По доле продаж в этом году лидируют коньки  —  они занимают четверть от всех купленных товаров. На втором месте  —  горные лыжи. Третье место в предпочтениях заняли сноуборды, за ними идут беговые лыжи. На данный момент на платформе размещено более 630 тыс. объявлений в разделе “Зимние виды спорта”, более 20% из них составляют предложения о продаже абсолютно новых товаров”, — комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

Для катания на льду

Катание на коньках — любимое зимнее  занятие для многих россиян, в большинстве городов есть оборудованные катки, и не нужно выезжать на природу, чтобы отлично провести день. За год продажи коньков на Авито выросли на 37%, а приобрести инвентарь на платформе можно в среднем за 6 580 рублей. В Санкт-Петербурге коньки покупали на 30% активнее по сравнению с прошлой осенью, а их средняя стоимость на платформе составила 9 640 рублей.

Фанаты хоккея также активно покупали различные товары для данного вида спорта. Число купленных на Авито хоккейных клюшек этой осенью выросло на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя стоимость спортинвентаря для пользователей платформы составила 6 200 рублей. Продажи шлемов и налокотников за год выросли на 40% и 63% соответственно, а приобрести защитную экипировку можно в среднем за 4 620 рублей и 3 940 рублей. В Санкт-Петербурге продажи хоккейных клюшек выросли на 40%, а приобрести инвентарь на платформе в городе можно в среднем за 7 790 рублей. Шлемы покупали на 50% чаще по сравнению с прошлым годом, а налокотники – на 30% активнее. Средняя стоимость товаров на платформе составила 4 830 рублей и 4 450 рублей соответственно.

Для настоящих экстремалов

Сноуборд

Сноубординг является одним из самых зрелищных и модных видов зимней активности. Продажи сноубордов на Авито этой осенью выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а приобрести доску для катания можно в среднем за 9 810 рублей. Жители Санкт-Петербурга покупали сноуборды на 30% активнее по сравнению с прошлой осенью, а их приобретение обойдется пользователям в среднем в 10 430 рублей.

Для полноценного катания на сноуборде понадобится вспомогательное снаряжение. Так, сноубордические костюмы этой осенью пользователи Авито покупали на 54% чаще, а их средняя цена на платформе составила 9 700 рублей. Сноубордические ботинки и крепления приобретали на 14% и 19% чаще соответственно. Покупка обуви обходилась в среднем в 7 600 рублей, а спортинвентаря — в 13 150 рублей. В Санкт-Петербурге продажи сноубордических костюмов выросли на 70%, а приобрести одежду на платформе в городе можно в среднем за 19 070 рублей. Ботинки покупали на 30% чаще по сравнению с прошлым годом, а крепления – на 40% активнее. Средняя стоимость товаров на Авито в городе составила 7 770 рублей и 12 970 рублей соответственно.

Лыжи

Не менее популярен среди россиян и лыжный спорт. Лидером по росту продаж стали беговые лыжи — число их покупок за год выросло на 41%, а средняя стоимость инвентаря на Авито составила 7 420 рублей. Горные лыжи этой осенью приобретали на 30% чаще, чем в прошлом году, а стать их владельцем можно было в среднем за 7 110 рублей. Поклонники более спокойной езды покупают прогулочные лыжи — за год их продажи выросли на 9%, а приобрести такой товар на платформе можно было в среднем за 6 420 рублей. В Санкт-Петербурге беговые лыжи покупали на 50% чаще, а горные – на 40% активнее. Приобрести спортинвентарь можно в среднем за 7 430 рублей и 7 320 рублей соответственно. Прогулочные лыжи в свою очередь обойдутся пользователям в среднем в 2 560 рублей.

Для безопасных и комфортных спусков с гор на лыжах также понадобится специальная одежда и инвентарь — этой осенью горнолыжные костюмы покупали на 35% чаще по сравнению с прошлым годом, а их средняя стоимость составила 5 130 рублей. Продажи лыжных ботинок и палок за год выросли на 37% и 32% соответственно. Приобрести обувь  для лыжников на Авито можно было в среднем за 3 680 рублей, а лыжные палки — за 3 090 рублей. Число покупок горнолыжных очков за год выросло на 73%, а купить товар можно в среднем за 4 360 рублей. В Санкт-Петербурге продажи горнолыжных костюмов выросли на 60%, а приобрести их на платформе в городе можно в среднем за 6 330. Лыжные ботинки покупали на 20% чаще по сравнению с прошлым годом, а лыжные палки – на 80% активнее. Средняя стоимость товаров на платформе составила 4 460 рублей и 2 670 рублей соответственно. Продажи горнолыжных очков выросли в 2,4 раза, их можно приобрести в среднем за 6 290 рублей.

Сноубордисты и лыжники на горных склонах не могут обойтись без дополнительных теплых вещей. Продажи термобелья и спортивных варежек этой осенью выросли в 3,9 раза и на 73% соответственно. Покупка товаров обойдется в среднем в 1 860 рублей и 5 270 рублей (-7%). Обычные шерстяные варежки можно купить в среднем за 1 000 рублей. Жители Санкт-Петербурга покупали термобелье в 2,5 раза чаще по сравнению с прошлым годом, а варежки – в 2,4 раза активнее. Приобрести утепленный комплект можно в среднем за 1 800 рублей, а варежки – за 5 960 рублей.

Для детских развлечений

Весело проводить время на улице зимой дети могут с самыми простыми ледянками — за год их продажи выросли на 68%, а покупка товара обходилась пользователям Авито в среднем в 700 рублей. Также набирают популярность тюбинги-ватрушки — такие надувные “санки” покупали на 40% чаще по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость тюбинга на платформе составила 910 рублей, цена осталась на уровне прошлого года. В Санкт-Петербурге ледянки покупали на 20% чаще по сравнению с прошлым годом, а приобрести ее можно в среднем за 590 рублей. Тюбинги-ватрушки покупали в 4,2 раза чаще по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость товаров на платформе составила 700 рублей.

Традиционные для зимних развлечений санки на Авито этой осенью приобретали на 28% больше, а более современные снегокаты — на 33% чаще. На платформе можно найти подходящие санки по цене от 200 рублей, а средняя стоимость снегокатов составила 2 360 рублей. В Санкт-Петербурге санки покупали на 20% чаще, а их приобретение обойдется пользователям в среднем в 5 430 рублей. Продажи снегокатов выросли на 30%, а их средняя стоимость на Авито в городе составила 3 110 рублей.

Тематики: Web

Ключевые слова: Авито