Дилер активирует шоу-бизнес

Петербургская сеть салонов связи "Телеком Поинт" запустила новую масштабную акцию - при подключении в салонах компании клиент получит билет на концерт "Рок-активация", который состоится 10 декабря в Северной столице. Неординарность кампании состоит в том, что музыкальное мероприятие организовано специально под акцию дилера.

Акция проводится по 9 декабря, а концерт состоится на день позже - 10 декабря в Ледовом дворце. В нем примут участие Максим Леонидов, Вячеслав Бутусов и группа "Ю-Питер", а также "Чиж и К", "Мультфильмы" и др. Кроме билета, подключившемуся клиенту выдаются 150 рублей в виде купона, который покупатель может использовать при приобретении товаров в сети "Телеком Поинт".

Особенность акции - сеть "Телеком Поинт" является инициатором, разработчиком и исполнителем  идеи организации и проведения концерта "Рок-активация". Кроме того, сеть салонов - эксклюзивный распространитель билетов на концерт. Иными словами, попасть на это шоу можно, лишь подключившись к любому оператору сотовой связи в салонах компании.

Как отметили представители "Телеком Поинт", материальной поддержки при реализации данной акции операторы сотовой связи не оказывают. Кроме ставшего почти традиционным финансового нейтралитета операторов в продвижении дилерских акций по увеличению числа подключений, в данном случае присутствует еще одно обстоятельство. Акция направлена на стимулирование роста подключений ко всем операторам города, а возможность финансовой поддержки ими маркетинговых мероприятий существует лишь при продвижении какого-либо одного оператора.

Однако, сеть "Телеком Поинт" пошла на значительные затраты по организации мероприятия (точная сумма вложений не разглашается), чтобы, по словам директора по продажам ЗАО "Телеком Поинт" Александра Яруцкого, повысить общее число подключений, а не стимулировать рост подключений к одному оператору. Второй причиной стало желание повысить имидж компании среди потенциальных и существующих клиентов.  Как заявила руководитель отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Телеком Поинт" Ольга Лисенкова,  этот дилер планирует в результате акции увеличить количество подключений по всем операторам в 3 раза. "Точные цифры станут известны после 10 декабря", - добавила она.

Очевидно, что проведение рекламных акций давно уже стало для дилерских сетей не просто способом привлечения новых покупателей, но и жизненной необходимостью. При чрезвычайно насыщенном рынке и жесткой конкурентной ситуации, сложившейся  на сотовом рынке крупных городов, даже чтобы удержать свою долю рынка, сети салонов сотовой связи зачастую вынуждены проводить рекламные и маркетинговые акции не периодически, а в режиме нон-стоп.

Причем для привлечения новых клиентов все чаще используются нетрадиционные для отечественного дилерского бизнеса формы. Однако, шоу-бизнес к продажам в сфере сотовой связи до сих пор привлекали в основном вендоры. Так, с 27 сентября по 9 октября Nokia проводила акцию Megapolis Pulse. По условиям акции, при посещении салонов "Связной" можно было получить официальный мультимедийный компакт-диск фестиваля электронной музыки Nokia Lab в подарок. В начале октября в Манеже кадетского корпуса состоялся концерт Nokia Lab, а затем в течение 20 дней проходил розыгрыш аппаратов Nokia 3220, продвижению которого и была посвящена промо-акция. А  6 октября в Петербурге прошел финал крупномасштабного интерактивного проекта роуд-шоу "Трасса М65", связанного с выходом на рынок нового мультимедийного телефона Siemens M65. В последнем проекте также приняла участие одна из местных дилерских сетей: часть мероприятия проходила в салоне "Телефорум" (см. выпуск новостей от 7 октября 2004 г.).

Напомним, что за 2004 год компанией Телеком Поинт было проведено несколько крупномасштабных акций с операторами связи. Ряд акций под единым названием "Держи карман шире!" был проведен вначале с Северо-Западным филиалом ОАО "МегаФон", затем с МТС Северо-Запад и, наконец, с "Би Лайн GSM". Также, в августе и октябре компания провела трехстороннюю акцию с "МегаФоном" и футбольной компанией "Зенит" под названием "Футбольные страсти". В основе всех вышеперечисленных акций - вручение бонусов и подарков покупателям, которые подключаются в салонах. "В период проведения рекламной акции с тем или иным оператором количество подключений в сети "Телеком Поинт" увеличивается в разы", - отмечает Ольга Лисенкова.

Кроме мероприятий с операторами, "Телеком Поинт", как и ряд других дилерских сетей,  проводит акции с компаниями-вендорами. В последнее время были проведены акции с представительствами Samsung, Nokia, компанией "Меридиан-Телеком" (занимается дистрибъюцией торговых марок Maxon и Fly) и др.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети