CBOSS теперь в Саудовской Аравии

Российская группа компаний CBOSS - разработчик систем биллинга и других решений для операторов связи, получила доступ на рынок Саудовской Аравии. Вчера CBOSS объявил о подписании контакта с компанией Public Telecommunications Company - это новый оператор сотовой связи, получивший лицензию на всю территорию Саудовской Аравии. Сумму контракта CBOSS не раскрывает. Однако, по словам президента CBOSS Андрея Морозова, она исчисляется семизначной цифрой в долларах США.
"Сотовому оператору в Саудовскую Аравию мы поставим достаточно серьезное комплексное решение", - отмечает Андрей Морозов. По его мнению, это говорит о том, что Россия еще не проиграла международную гонку за право производить и реализовывать на мировом рынке высокотехнологичные продукты. Тем более, что и цель у CBOSS достаточно амбициозна. Ассоциация намерена занять на мировом рынке долю, равную долям ведущих мировых производителей.

"Мы будем равными среди крупных, - уверен Андрей Морозов. - Уже не раз мы перебежали дорогу крупным игрокам и сегодня борьбу ощущаем уже предметно". Хотя, пока еще, как образно выражается Морозов, CBOSS "больше моська, которая лает на слона".

Андрей Морозов не назвал конкурентов, принимавших участие в тендере Public Telecommunications Company, заметив лишь, что в их числе были именитые компании. "Саудовская Аравия - не самая бедная страна и может позволить себе приобрести любое решение", - отмечает Морозов. Тем временем выбор сделан в пользу российского производителя. Этот факт, по мнению Морозова, говорит об уверенности партнера в том, что в "заданный срок решение будет поставлено, внедрено, а последующее развитие будет идти без проблем".

Коммерческий запуск комплексного решения, поставленного CBOSS арабскому сотовому оператору, по словам Андрея Морозова, должен состояться через четыре месяца. «Это будет комплексный запуск сети, - поясняет Морозов, - Поставщиком сетевой инфрастуктуры для Public Telecommunications Company выступила компания Motorola».

В 2004 году у CBOSS – это уже шестой контракт на международном рынке. В течение года решения производителя поставлены в Иорданию, Лаос, Таиланд, Кувейт и Италию. По прогнозам Морозова, консолидированный объем продаж компании в 2004 году может составить $110-120 млн, в то время как в 2003 году эта цифра составляла около $80 млн.

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Outsourcing